Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2017, 15:37   #1
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Палыч ты сам реально видел выжившие после втыка шатуны? Или тоже по слухам?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2017, 16:40   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Палыч ты сам реально видел выжившие после втыка шатуны? Или тоже по слухам?
я ездил на них и ездят на некоторых моторах

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, как-то проверяете зазор?
"Болтаться" - это понятие растяжимое, какой максимально допустимый?
Втулки в шатунах меняются или только новые шатуны?
Ранее была ссылка на видео, в котором шатуны с пробегом 260 тыс. км., имеющие приличный люфт, были установлены в двигатель, после чего успешно прошли ещё 100 тыс. км.
втулки я не менял, но поменять можно. Бывает что в свежем моторе пальцы имеют небольшой люфток, работают нормально, так что смажь маслом и попробуй .
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2017, 19:44   #3
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Палыч дай ещё совет -- стоит ли заменить поршни с кольцами и пальцами ради предотвращения большого износа цилиндров, чтоб не точить блок потом? Пробег у меня 112 тыс сейчас и то больше половины на трассе накатал, поршни всегда легко стучат только под нагрузкой на низких оборотах до 2000, компрессия 15.5, расход в общем в норме, масло синтетика всегда кастрол, масложора нет, но я на газе езжу, а на бензине масло подъедать будет точно, сколько не знаю, но на 10 тыс от замены до замены канистры 4л никак не хватит. Короче к двигу претензий серьёзных нет, но есть желание его немного обновить, голову почистить, в картер заглянуть... Альтернативные поршни не рассматриваю, только ФМ.. И как быть, если группы на цилиндрах будут разные, поршни то комплектом одной группы продают?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2017, 20:02   #4
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Палыч дай ещё совет -- стоит ли заменить поршни с кольцами и пальцами ради предотвращения большого износа цилиндров, чтоб не точить блок потом? Пробег у меня 112 тыс сейчас и то больше половины на трассе накатал, поршни всегда легко стучат только под нагрузкой на низких оборотах до 2000, компрессия 15.5, расход в общем в норме, масло синтетика всегда кастрол, масложора нет, но я на газе езжу, а на бензине масло подъедать будет точно, сколько не знаю, но на 10 тыс от замены до замены канистры 4л никак не хватит. Короче к двигу претензий серьёзных нет, но есть желание его немного обновить, голову почистить, в картер заглянуть... Альтернативные поршни не рассматриваю, только ФМ.. И как быть, если группы на цилиндрах будут разные, поршни то комплектом одной группы продают?
на износ не влияет никак. Можешь заменить если стук достаёт. Можно и не трогать. Группы можно в Тольятти подобрать разные в Пламени(было раньше, сейчас не знаю, давно не был). А вообще изначально промер цилиндров, может и одной группой обойдёшься несмотря на разность маркировки, бывает так.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
masterkarlo (26.03.2017)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.