Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Палыч ты сам реально видел выжившие после втыка шатуны? Или тоже по слухам?
я ездил на них и ездят на некоторых моторах
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kumanek
Алексей_Павлович, как-то проверяете зазор?
"Болтаться" - это понятие растяжимое, какой максимально допустимый?
Втулки в шатунах меняются или только новые шатуны?
Ранее была ссылка на видео, в котором шатуны с пробегом 260 тыс. км., имеющие приличный люфт, были установлены в двигатель, после чего успешно прошли ещё 100 тыс. км.
втулки я не менял, но поменять можно. Бывает что в свежем моторе пальцы имеют небольшой люфток, работают нормально, так что смажь маслом и попробуй .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Палыч дай ещё совет -- стоит ли заменить поршни с кольцами и пальцами ради предотвращения большого износа цилиндров, чтоб не точить блок потом? Пробег у меня 112 тыс сейчас и то больше половины на трассе накатал, поршни всегда легко стучат только под нагрузкой на низких оборотах до 2000, компрессия 15.5, расход в общем в норме, масло синтетика всегда кастрол, масложора нет, но я на газе езжу, а на бензине масло подъедать будет точно, сколько не знаю, но на 10 тыс от замены до замены канистры 4л никак не хватит. Короче к двигу претензий серьёзных нет, но есть желание его немного обновить, голову почистить, в картер заглянуть... Альтернативные поршни не рассматриваю, только ФМ.. И как быть, если группы на цилиндрах будут разные, поршни то комплектом одной группы продают?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Палыч дай ещё совет -- стоит ли заменить поршни с кольцами и пальцами ради предотвращения большого износа цилиндров, чтоб не точить блок потом? Пробег у меня 112 тыс сейчас и то больше половины на трассе накатал, поршни всегда легко стучат только под нагрузкой на низких оборотах до 2000, компрессия 15.5, расход в общем в норме, масло синтетика всегда кастрол, масложора нет, но я на газе езжу, а на бензине масло подъедать будет точно, сколько не знаю, но на 10 тыс от замены до замены канистры 4л никак не хватит. Короче к двигу претензий серьёзных нет, но есть желание его немного обновить, голову почистить, в картер заглянуть... Альтернативные поршни не рассматриваю, только ФМ.. И как быть, если группы на цилиндрах будут разные, поршни то комплектом одной группы продают?
на износ не влияет никак. Можешь заменить если стук достаёт. Можно и не трогать. Группы можно в Тольятти подобрать разные в Пламени(было раньше, сейчас не знаю, давно не был). А вообще изначально промер цилиндров, может и одной группой обойдёшься несмотря на разность маркировки, бывает так.