Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
А после чего и что менял?
Что-то я пропустил видимо.
Отписывайся сюда потом по поводу масложора.
Что-то говорили что если шатуны после сталинграда оставить родные (кривые) то масложор очень вероятен.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Был загиб клапанов.Поменял клапана со временем появился стук поршней и жор масла,поменял поршня на безвтык стк в комплекте с кольцами номинал Е(родные были 2 Б,2 С),20 тысяч отходили и появился опять стук,ну а теперь расточил блок и первый ремонтный теже стк поставил.