Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 16:56   #11
KoldAlex
Освоившийся
 
Аватар для KoldAlex
 
Регистрация: 19.08.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
KoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Вот парень разбирал, ссылка http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6885



Разборка натяжного ролика ГРМ INA 531084110


Запись от Ky. размещена 06.02.2014 в 09:40
Обновил(-а) Ky. 06.02.2014 в 10:03

По просьбам обитателей дружественного форума, раскидал имеющийся неисправный INA 531084110
История ролика такая.
Приобретен в начале февраля 2013г в составе кит-комплекта, о чем был соответствующий отчет.
Дата выпуска на нем странноватая - не то октябрь 2011, не то ноябрь 2010.
После установки подшипник немного подвывал, но автомат работал исправно до начала лета. В июне автомат стал подклинивать на горячую, после обнаружения чего был заменен на DAYCO ATB2544.

Итак, приступаем к разборке ролика.
Аккуратно подцепляем отверткой ушастую пластину, она снимается довольно легко.


Вынуть центральную втулку мешают кернения, спиливаем их напильником и вынимаем.


Разрезная втулка зазора не имеет. Думаю, что причина клина в этом и есть.


Кроме того, сидит она очень плотно, в отличие от аналогичной в Gates. Вынуть без деформации не получается.


Еще раз, покрупнее, ушастая пластина и центральная втулка.


Эксцентриковую втулку не вынул - нет под рукой оправки.


В общем, конструкция менее ремонтопригодная чем у Gates. Профилактику центральной втулки еще можно сделать - оттереть ее от наволакиваний скользящего покрытия. А вот полноценно промыть подшипник уже сложно - при выпрессовке эксцентриковой втулки будет повреждена закраина разрезной втулки.

Ну и еще повторюсь, что ролик изготовлен в 2010 или в 2011 году. С тех пор даже индекс у них немного поменялся. Наверняка, в нынешних сериях есть какие-то отличия.
KoldAlex вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.