Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Цитата:
Сообщение от KoldAlex
Собирать немного сложнее, но при определенной сноровки -собирается за 2 минуты.
1. Находим подходящий болт с шайбой и гайкой
2. Вставляем все втулки , пружину на свое место, накрываем все верхней частью ролика до соединения ее с втулкой
3. Вставляем болт с шайбой с низу и выпускаем на верхнюю часть резьбу от него, закручиваем гайку сверху не сильно.
4. Немного стягиваем двумя рожковыми ключом гайку с болтом но не сильно, что бы немного двигался натяжной механизм.
5. В зацеп снизу натяжного механизма вставляем плоскую отвертку и пытаемся завести за зацеп на посадочного места пружины.
Как только немного зацепили прижимаем пальцами и удерживая затягиваем двумя ключами гайку с болтом плотно стянув их сажая верхнюю пластину на внутреннюю втулку, все, раскручиваем гайку с болтом и вынимаем их. Ролик собран. Если что то не понятно объяснил задавайте вопросы.
Быстрей собрать чем написать. Ну да ладно.)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KoldAlex
Кроме того, сидит она очень плотно, в отличие от аналогичной в Gates. Вынуть без деформации не получается.
Это у вас не получится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KoldAlex
Профилактику центральной втулки еще можно сделать - оттереть ее от наволакиваний скользящего покрытия. А вот полноценно промыть подшипник уже сложно - при выпрессовке эксцентриковой втулки будет повреждена закраина разрезной втулки.
Только мне не надо рассказывать.)))) А ЗНАЧИТ ВСЁ ТАКИ НАВОЛАКИВАЕТ ВЕЗДЕ ?
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
https://www.drive2.com/l/10558255/
Вот кстати человек ИНУ разобрал, у него тоже подклинивал..