Я на рфике только пассажиром ездил, но у меня есть знакомый у которого рафик до сих пор есть и пару лет назад был на ходу (сейчас просто не знаю).
Специфический автомобиль. Волговский 402-й двигатель не верх надежности, косяков там дохренища. Коробка волговская еще так себе, но из-за рафовской дебильной кулисы там что-то постоянно вырабатывалось и втыкались две передачи. Поначалу приходилось верхнюю крышку снимать, благо из салона доступ есть, потом наловчился так выключать. Не только у меня было, у всех знакомых маршрутчиков. Про подвеску даже и говорить неохота, чинится легко, но часто. И со шприцом после каждого дождя лезешь. "Не помажешь - не поедешь". ))) Кузов слабый. Средняя стойка, где замок пассажирской двери, постоянно лопалась. Ни одного рафика с невареной стойкой не встречал. Да и весь гнил, как собака. Нуивонафик, этот рафик, даже вспоминать противно.