Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2017, 12:17   #11
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
Может тупо подушки двигателя подустали? Движек заваливает кпп, та трос натягивает, и.т.д и.т.п
У троса как бы запас есть для компенсации длинны, да и кронштейном он закреплён на кпп.....Нет не думаю, пусть даже и так, но тогда бы он играл туда -сюда, а здесь получается, что сцепление, как бы в полувыжатом состоянии фиксируется.Если бы причиной было подклинивание выжимного или вилки, то болталась бы педаль сцепления у пола. А так как, она при разгоне уходит вверх, становится тугой и там и остаётся, то очевидно, что нагрузка на выжимной идёт не со стороны вилки, а со стороны корзины...То есть как бы корзина давит на выжимной. Но меня уверяли и уверяют, что люфта коленвала нет. Маховик и корзина, прикручены. А подушки я менял.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.