Я вот смотрел на эти варианты с клапаном PCV и непонятен один момент, у нас в малой ветви вентиляции установлен жиклер и я не понял, что с клапаном этот жиклер уже не нужен?
Я тоже задался этим вопросом. Как я понял, жиклёр удаляют и подключают только клапан.
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Но тогда объем картерных газов будет больше заложенного конструкторами, разве нет?
Этот клапан довольно хитрой конструкции. Он меняет свою пропускную способность, в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. И, по хорошему, его бы надо подбирать исходя из заложенных производителем перетечек КГ на ХХ (дроссель закрыт).
Самое занятное, что я сам до сих пор не понял, как он влияет на следующий бонус: более "мягкая" (плавная, без дерготнИ) работа движка на малых нагрузках (нет провала при включении кондея, нет дерготни при езде на малом газе и первой передаче и т.п.).
Ещё народ при его установке отмечает уменьшение эффективности торможения двигателем.