Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Дальше можно не читать.
А что тебе ещё напишет автоваз?
Извините, дисковые лучше, мы просто не хотим внедрять новое?
и то, что грязно на дорогах - а почему иномарки катаются по тем же дорогам и у них всё норм с ЗДТ?
Барабаны сзади может актуальны только для нивы да уаза, и то врятли.
Цитата:
Сообщение от gvsp
Дисковые тормоза вместо барабанных ставят на машинах, у которых «клевок» при торможении не так сильно заметен. Например, ЗДТ есть на Гранте и Калине спорт, у которых измененная подвеска и уменьшенный клиренс.
Вообще дичь.
После установки здт у меня клевки и пропали практически, т.к. тормозить стало одновременно все 4 колеса и равномерно, при барабанах клевки были заметнее.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Ссылка надеюсь будет?
Интересно почитать..
И да. это однократное торможение. При серии торможений или движении по серпантинам резалт может быть прямо противоположным.
По серпантинам если не в гоночном режиме вваливать то все нормально с тормозами.
Да и что толку писать - Ролсен всё равно врятли предоставит ссылку.
Денек не заходил, уже лихо звездаболом записал))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
В иномарках он не так часто становится овальным.
А на вазе почти всегда он становится овальным через пару десятков тысяч км.
И без разницы что там "высокотехнологичный" люминий.
И это заводские комплекты, а не подвал.
Ну другого не ожидал, постоянно все импортное описываешь как безгрешковое. Если коротко то не согласен с этим.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
Цитата:
Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
Хех. По моей ссылке они со 100км.ч остановились на приоре за 40.2 м. Примерно 41 метров( и даже больше) это уже твои иномарки набирают с ЗДТ)
Последний раз редактировалось Rolsen; 01.08.2017 в 08:40.
По серпантинам если не в гоночном режиме вваливать то все нормально с тормозами
Начинается..
То немцы тестировали - Гут..
То теперь по серпантинам не гонять..
Потом напишешь ручником не пользоваться и не более 10 торможений в час..
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Хех. По моей ссылке они со 100км.ч остановились на приоре за 40.2 м. Примерно 41 метров( и даже больше) это уже твои иномарки набирают с ЗДТ)
Что толку от твоей ссылки, если при замене барабанов на диски на одном и том же авто наблюдаются и увеличение стабильности, и уменьшение тормозного пути.. http://www.zr.ru/content/articles/33...na_stop-kadry/
Почитай, а не только картинки как на автобильде посмотри.
Ощущения барабаны-диски лучше всего чувствуются на одном и том же авто, при замене.
При пересадке из авто в авто этого не почувствуешь, т.к. нет одинаковых автомобилей.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Ну другого не ожидал, постоянно все импортное описываешь как безгрешковое.
Я исхожу из личного опыта владения нашемарок и иномарок, который видимо побольше твоего.
И ещё одно доказательство что здт лучше - это ветка ЗДТ на этом форуме.
Все кто установил были довольны и никто не собирался переходить обратно на барабаны.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Начинается..
То немцы тестировали - Гут..
То теперь по серпантинам не гонять..
Потом напишешь ручником не пользоваться и не более 10 торможений в час..
Разговор был за одиночную серию торможения. То есть разово экстренно скинуть скорость в ноль. Мало кто повторяет эту процедуру по 3-4 раза с небольшими перерывами. Обычно все плавно или не в полную силу. По серпантинам южным та же история, все плотнячком едут, многие на спуске вообще тормоза не юзают, а используют торможение двигателем, что является предпочтительнее-колодки сбережешь и отсутсвие перегрева. Даже в ПДД это прописано)
Цитата:
Сообщение от eagle
Что толку от твоей ссылки, если при замене барабанов на диски на одном и том же авто наблюдаются и увеличение стабильности, и уменьшение тормозного пути.. http://www.zr.ru/content/articles/33...na_stop-kadry/
Почитай, а не только картинки как на автобильде посмотри.
Я их итоговую таблицу не понял, там результаты после 10 торможений или одиночные? А автор сначала пишет что разница минимальна, но потом после многократного оттормаживания начинается отрыв у ЗДТ. И начальный разброс в работе задних барабанов не оч хороший судя по первому графику у этой Калины. Я когда техосмотр проходил то разница тормозных усилий поменьше была.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
Ощущения барабаны-диски лучше всего чувствуются на одном и том же авто, при замене.
При пересадке из авто в авто этого не почувствуешь, т.к. нет одинаковых автомобилей.
Человек на мондео ЗДТ ставил, говорил что если время можно было отмотать назад то он бь не стал париться с их установкой, т.к особого эффекта для себя не ощутил.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
Я исхожу из личного опыта владения нашемарок и иномарок, который видимо побольше твоего.
И ещё одно доказательство что здт лучше - это ветка ЗДТ на этом форуме.
Все кто установил были довольны и никто не собирался переходить обратно на барабаны.
Это отдельная каста, тюнингистов. Они и моторы с кпп изменяют, идеология такая, им в кайф переделать ) Хотя многие ставят новые с иголочки комплект дисковых тормозулек назад после убитых/изношенных барабанов и начинают сильно радоваться. Это сравнение ИМХО некорректное.
Последний раз редактировалось Rolsen; 02.08.2017 в 02:44.
Разговор был за одиночную серию торможения. То есть разово экстренно скинуть скорость в ноль. Мало кто повторяет эту процедуру по 3-4 раза с небольшими перерывами. Обычно все плавно или не в полную силу. По серпантинам южным та же история, все плотнячком едут, многие на спуске вообще тормоза не юзают, а используют торможение двигателем, что является предпочтительнее-колодки сбережешь и отсутсвие перегрева. Даже в ПДД это прописано)
Я их итоговую таблицу не понял, там результаты после 10 торможений или одиночные? А автор сначала пишет что разница минимальна, но потом после многократного оттормаживания начинается отрыв у ЗДТ. И начальный разброс в работе задних барабанов не оч хороший судя по первому графику у этой Калины. Я когда техосмотр проходил то разница тормозных усилий поменьше была.
Добавлено через 2 минуты
Человек на мондео ЗДТ ставил, говорил что если время можно было отмотать назад то он бь не стал париться с их установкой, т.к особого эффекта для себя не ощутил.
Добавлено через 8 минут
Это отдельная каста, тюнингистов. Они и моторы с кпп изменяют, идеология такая, им в кайф переделать ) Хотя многие ставят новые с иголочки комплект дисковых тормозулек назад после убитых/изношенных барабанов и начинают сильно радоваться. Это сравнение ИМХО некорректное.
штатная тормозная система с абс калины/приоры просто не в состоянии справится с хорошей летней резиной начиная уже с размерности 195.
вот по этой причине и ставятся тормоза штатные от спорт версии калины/гранты. и это без всяких там переделок кпп и двс, не говоря уже о подвеске. так что это просто суровая необходимость, если хочешь иметь контроль над авто летом на асфальте, ибо штатная резина например калины кама с шириною 175 просто отстой. для городского трафика в пробках.
и все росказни про то как нужно давить на педаль тормоза чтоб юзом тормозила и тд и тп и будет вам счастье, бред сивой кобылы.
чтобы понять это можно для сравнения сходить на тест драйв в автосалон и катнуть на самой дешёвой версии гранты там где резина 175 и на гранте спорт, где резина 195, вся разница будет по сути сведена только к резине и нормальным дисковым тормозам. подвеска большую роль играет при маневрировании.
На какое мондео? Где про это почитать?
Или это "знакомый"?
Если мондюк лохматых годов, то там вообще лучше ничего не трогать.
Всё равно там дохлые вакуумники, гтц и т.д.
А если посвежее, то там сзади в стоке диски.
У меня был мондюк-3 - сзади диски с завода.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Это отдельная каста, тюнингистов.
Это люди, которым важна безопасность.
Я в мотор и коробку вообще не лазил, но сделал себе хорошую ходовую, адекватный руль и нормальные тормоза.
Тюнинг начинается с тормозов! (с)
А ты продолжай защищать барабаны.
Только вазовцы после установки здт на весту наверное что-нибудь другое будут сочинять в своё оправдание.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
На какое мондео? Где про это почитать?
Или это "знакомый"?
Я с тебя требовал например ссылку на то что якобы алюминиевые барабаны чаще становятся яйцом, чем импортные чугунные и с доказательством? Эх, а ведь можно было)
Этот форд хз какого поколения, мне на него фиолетово было. Просто хоз на словах без ссылок сказал чем в выходные занимался с машиной и каковы ощущения после-ожидал лучшего.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
А ты продолжай защищать барабаны.
Имеют право на жизнь, что ни говорили "хейтеры".
Я их ценю в условиях движения по дорогам россйских глубинок. Они не боятся потоков жидкой грязи, ни примерзания льда на его механизмах. . И колодки живут долго. Это ты можешь в Казани упираться насчет ЗДТ. У вас относительно чистенько.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
и все росказни про то как нужно давить на педаль тормоза чтоб юзом тормозила и тд и тп и будет вам счастье, бред сивой кобылы.
чтобы понять это можно для сравнения сходить на тест драйв в автосалон и катнуть на самой дешёвой версии гранты там где резина 175 и на гранте спорт, где резина 195, вся разница будет по сути сведена только к резине и нормальным дисковым тормозам. подвеска большую роль играет при маневрировании.
Какой юз? Ошибся ты с адресантом) ну у меня кстати резина шириной 185 на 14 дюйме.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
Только вазовцы после установки здт на весту наверное что-нибудь другое будут сочинять в своё оправдание.
Не вазовцы а французы. Если бь не статус моногорода Тольятти, они бь давно всех разогнали и устроили бь чисто отверточное производство своих моделей. А так потихоньку сокращают. Они даже еще на опорниках кроят- у старых и шариков было больше и сальники тяжелее по весу. А теперь эффективный менеджмент рулит. Все что не видно-сделать дешевле)
Да, еще картиночку прикрепил.
Последний раз редактировалось Rolsen; 02.08.2017 в 15:14.