Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2017, 17:25   #11
КлАН
Участник КаПри Крым Участник КаПри-73
 
Аватар для КлАН
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21715-33-051, 21947-А2-Х47
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 17
КлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всем
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Продолжение про 140 А КЗАТЭ. Установил на авто, результаты при включенном кондее и второй скорости вентиляторов СОД и прогретом двигателе 13,7-13,8 В. При родном 115 А КЗАТЭ было 13,4-13,6 В. Мост кстати в 140А такой же как и в 115А.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170731_16_14_25_Rich_LI (800x450).jpg
Просмотров: 26
Размер:	53.1 Кб
ID:	125295  
КлАН вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexlop (08.08.2017), Gyzmi58 (07.08.2017), Митрич. (07.08.2017)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.