Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
А кто чем грамотно пыльники снимает с роликов без малейших повреждений? Отдали мертвый ролик натяжной генератора, зато у него пыльники в отличном состоянии(т.е его никто с завода не вскрывал). Когда я у своего ролика смазку менял то попортил мальца один пыльник, вот поменять хочу. Пробовал иголкой и узкой тонкой отверткой аккуратно сковырнуть-никак. Слишком плотно сидят.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Кусочек нержавейковой фольги. Полосочка миллиметров 5. Изгибаешь примерно по радиусу внутреннему подшипника и вставляешь под пыльник, а между фольгой и центр обоймой тонкую мелкую железку(у меня был скальпель). Фольга что бы кромку не попортить. Любая наверное сойдёт, главное что бы не сильно тонкая.
Народ ещё лопаточками всякими из стоматкабинета достаёт.
В сети кто то приклеивал кусок проволоки термоклеем и за неё скрывал пыльник, но у меня не получилось, клей тупо оторвался.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от Rolsen
А кто чем грамотно пыльники снимает с роликов без малейших повреждений? Отдали мертвый ролик натяжной генератора, зато у него пыльники в отличном состоянии(т.е его никто с завода не вскрывал). Когда я у своего ролика смазку менял то попортил мальца один пыльник, вот поменять хочу. Пробовал иголкой и узкой тонкой отверткой аккуратно сковырнуть-никак. Слишком плотно сидят.
Тоненькой отверткой со стороны внешней обоймы "врезаюсь" в метал пыльника через прорезинку (там где ступенька) и тяну вверх.