Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2017, 00:15   #11
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Гётц по сути тот же Заз, и при его весе и 106-ти л.с. нет ни чего удивительного в 9,6 , скорее даже наоборот ,он должен быть ещё шустрее.
Гётц:
Снаряженная масса 1050 кг., полная масса 1510 кг.
Приора:
Снаряженная масса 1185 кг., полная масса 1578 кг.
Итого имеем около 100 кг. разницы, что меньше массы двух пассажиров.
Тут спрашивали про поршни. Я их не вытаскивал, так что не знаю. Но вот что интересно - диаметр = 76,5 мм., ход поршня = 87 мм.
А вот на ВАЗе не смогли сделать нормальный двигатель с поршнями 76 мм.
Вот такая арифметика. И так между прочим, я не против ВАЗа.
kumanek вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.