Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2017, 18:06   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::... Посмотреть сообщение
Для общего развития как правильно тянуть ?
1 способ.

1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.

или 2 способ?

1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — доверните болты на 90°;
3-й — окончательно доверните болты на 90°.
Я всегда тянул по первому способу. Тут нужно следить за усилием на 4 приеме. Если болт "поплыл", то его на замену.
Второй способ в три приема для 8 клапанников, там болт толще, соответственно он развивает большее усилие прижима при меньшем растяжении. Только у тебя не правильная инфа. Там 20 нм, чтобы равномерно прижать ГБЦ к блоку и убедиться в отсутствии перекоса, 80нм - для полного обжатия прокладки, и один доворот на 90гр для создания напряжения в болту (растянуть болт на 0,3мм).
На 16-кл тоже самое, только за два последних доворота болт вытягивается примерно на 0,6мм.
Напряжение в болту компенсирует усадку прокладки в процессе работы двигателя и гарантирует герметичность.
PS
На старых моторах 2101-2106 были болты под ключ на 19 (или на 17 точно не помню). Так вот те болты не вытягивались, поэтому после первых 2-3тыс км требовалась их подтяжка. Сейчас там также применяются вытягивающиеся болты и их подтяжка не требуется.
__________________

Последний раз редактировалось Rambo; 13.08.2017 в 18:45.
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kumanek (14.08.2017), santer.home (13.08.2017)
Старый 13.08.2017, 20:26   #2
...:::Deniska:::...
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
...:::Deniska:::... находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Только у тебя не правильная инфа.
Второй способ указан во все руководствах по ремонту редакции Зарулем.
Не только Приор но и Грант, 8 и 16 клапанными двигателями.
...:::Deniska:::... вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.