Ага ага, по паспорту приора 11,5 до ста, а на чипе он почти 2 секунды снял. Сказочников полный интернет.
нормально раскатанная сток приора (с каталом) без пассажира едет до 100 примерно за 10,5 с.
я когда БК поставил в 2013 на пробеге 60 т.к. - стал пробовать разгоняться регулярно - в итоге смог повторить 9,5 с несколько раз.
прога тоже сток была, 100 набирал уже на 3-й.
когда мерялся джи-теком - разница с моим БК составила в районе секунды - вот и выходит - что 10,5 с было на полном стоке.
далее - в итене есть ролик - где французы меряли приору хетч (понятно - что сток) с одним водителем - и вышло 10,4 с до 100.
также есть видос Воротникова - где с пассажиром (он им и был) у них лучший получился 10,7 с - также полный сток с каталом.
почему паспортные 11,5 с - может перестраховались просто?
а вообще - попадаются и более быстрые - у меня была у друга машина - вставка-декат от стингера на 51-й трубе и фильтр ФФ2 - с места мы с ним ехали ровно до 180 (по спидометру), потом я уезжал - т.к. он включал 5-ю, а я ехал дальше на 4-й.
выходит - его машина ехала 9,5 с до 100 - как и моя с ресивером и выхлопом (ну и чип еще).
просто предполагаю - моторы собирали по-разному - у него оказался лучше собран/отбалансирован - поэтому мехпотери меньше - т.к. я снимал логи с его машины - ничего выдающегося там не было - обычные логи сток приоры - ничего более.
мой мотор - напротив - с новья громко работал, потом долго раскатывался - машина не хотела ехать как другие приоры - и спидометр не хотела укладывать - хотя у знакомых все приоры это делали.
также есть видос Воротникова - где с пассажиром (он им и был) у них лучший получился 10,7 с - также полный сток с каталом.
почему паспортные 11,5 с - может перестраховались просто?
Это тот Воротников, который при тесте Мазда 6 в паспортные не смог уложиться, потому что не умел с двух педалей стартовать (машина с АКПП)?
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
а вообще - попадаются и более быстрые - у меня была у друга машина - вставка-декат от стингера на 51-й трубе и фильтр ФФ2 - с места мы с ним ехали ровно до 180 (по спидометру), потом я уезжал - т.к. он включал 5-ю, а я ехал дальше на 4-й.
выходит - его машина ехала 9,5 с до 100 - как и моя с ресивером и выхлопом (ну и чип еще).
просто предполагаю - моторы собирали по-разному - у него оказался лучше собран/отбалансирован - поэтому мехпотери меньше - т.к. я снимал логи с его машины - ничего выдающегося там не было - обычные логи сток приоры - ничего более.
мой мотор - напротив - с новья громко работал, потом долго раскатывался - машина не хотела ехать как другие приоры - и спидометр не хотела укладывать - хотя у знакомых все приоры это делали.
ДМВР часто не дает укладывать спидометр на высоких передачах, было такое у меня. У всех какие то мега быстрые приоры на сток железе. Как ехать с ними начинаешь, то оказываются обычные. Я допускаю, что могут быть более менее удачные моторы и менее удачные, но в разброс 20% по разгону считаю уж слишком большим. Приоре больше быстро ехать КПП не дает, с её провалами между 1 и 2. Так же резя 185 не даст зацепа. В общем я при своем мнении остаюсь.
Добавлено через 8 минут REDLINE 123, вы по БК меряете чтоли? Надо мерять 5-10 гц. приборами, чтоб измерения были правильными, с жпс позиционированием.
Надо не полениться и проверить как в этом году моя едет. У меня
Qstarz gps 818x дома валяется. Я им круги замерял, смотрел где лучше еду, где хуже. Уже год правда ни куда не ездил- времени нет.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет