Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2017, 21:44   #11
wws
Втянувшийся
 
Аватар для wws
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Архангельская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 240
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
wws находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Из собственного опыта. Я как то всегда скептически относился к идее потери напряжения на проводах. Но все таки решил проверить просадку между корпусом генератора и корпусом машины в разных нагрузочных режимах. Моя самоуверенность была фатально посрамлена. Оказалось, что падение напряжения в зависимости от потребителей плавало от 170мВ до 660мВ (обогрев лобового). И это на новой машине! Провод от аккумулятора к контакту на крыле несильно, но явственно нагревался.
Были добавлены провода сечением 16 квадратов (только по минусу). Корпус генератора - аккумулятор. Аккумулятор - крыло. Концевики соединял пайкой. В результате получил падение от 20мВ до 44мВ.
Из первых ощущений - стартер закрутил веселее и значительно уменьшились пропуски зажигания после холодного старта.
Так что могу однозначно рекомендовать дублирование проводов масс.
__________________
"Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем сидеть и проклинать темноту" © Конфуций
wws вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.