Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2017, 12:21   #871
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
домкратить авто не нужно.
Шальная мысль пришла. А если присобачить кронштейн генератора от Весты (у кого авто с кондюком). Тогда точно домкратить ДВС при замене ремня не нужно. Или он не подойдет на 21126 блок и есть нюансы?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2017, 17:22   #872
Romani4
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: красноярский край
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Romani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

эх тоже скоро придётся за гену браться, без нагрузки 13.5-13.8...
Romani4 вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2017, 11:38   #873
kolesya
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Добрый день! появилась проблема следующего характера - сначала на приборной доске начала не совсем адекватно вести себя стрелка температуры двигателя по сравнению с показаниями бортового компьютера. почитав на форумах что это скорей всего где то плохая масса, я подчистил и побрызгал ВД-40 контакты на аккумуляторе, стартере и масса двигателя. но проблема с показаниями температуры осталась (может быть проблема и в самом датчике). а вот вчера неожиданно разрядился аккумулятор, прикурив заметил что заряд показывает в пределах 12,5-12,8 Вт. на ночь поставил на зарядку и утром завелся без проблем и сначала заряд тоже бл нормальный в пределах 13,8-14,0 Вт, но потом со временем стал постепенно опускаться до уровня 12,5 а то и ниже 12.
Подскажите куда копать?? Реле накрылось??
kolesya вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2017, 08:22   #874
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от kolesya Посмотреть сообщение
Добрый день! появилась проблема следующего характера - сначала на приборной доске начала не совсем адекватно вести себя стрелка температуры двигателя по сравнению с показаниями бортового компьютера. почитав на форумах что это скорей всего где то плохая масса, я подчистил и побрызгал ВД-40 контакты на аккумуляторе, стартере и масса двигателя. но проблема с показаниями температуры осталась (может быть проблема и в самом датчике). а вот вчера неожиданно разрядился аккумулятор, прикурив заметил что заряд показывает в пределах 12,5-12,8 Вт. на ночь поставил на зарядку и утром завелся без проблем и сначала заряд тоже бл нормальный в пределах 13,8-14,0 Вт, но потом со временем стал постепенно опускаться до уровня 12,5 а то и ниже 12.
Подскажите куда копать?? Реле накрылось??
Походу регулятор напряжения не работает! Какой генератор? И сколько км на нем проехали?
Единица измерения напряжения - В.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 09.10.2017, 10:42   #875
Basistion
Постоялец
 
Регистрация: 27.04.2017
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 7
Basistion находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Скажите, почему может быть очень сильная просадка по напряжению от включения обогрева заднего стекла и зеркал? Просаживается на 0.5 вольта, такой просадки не дает больше ничего, даже кондиционер и всё прочее электрооборудование вместе взятые. Еще заметил, что накладка пластиковая на треугольное стекло сзади в месте где идет соединение проводов и обогрева стекла поплавилось, что может быть? КЗ?
Basistion вне форума  
Вверх
Старый 09.10.2017, 12:19   #876
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 683
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Basistion Посмотреть сообщение
Еще заметил, что накладка пластиковая на треугольное стекло сзади в месте где идет соединение проводов и обогрева стекла поплавилось, что может быть? КЗ?
От КЗ сгорал бы пред сразу.
Плохой контакт, большое переходное сопротивление и соединение работает электронагревателем.
Устраняй плохой контакт и падения такого не будет.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Basistion (09.10.2017)
Старый 16.10.2017, 14:48   #877
Zart
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 217030
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Zart не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Народ проблема следующая ,на клеммах АКБ ,кузове ,двигателе напряжение нормальное в районе 14в,в прикуривателе 12-12,5в , предполагаю что и до всех потребителей в салоне доходит такое низкое напряжение, где копать чтобы хоть немного уровнять напряжения?
Zart вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2017, 08:22   #878
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Zart Посмотреть сообщение
Народ проблема следующая ,на клеммах АКБ ,кузове ,двигателе напряжение нормальное в районе 14в,в прикуривателе 12-12,5в , предполагаю что и до всех потребителей в салоне доходит такое низкое напряжение, где копать чтобы хоть немного уровнять напряжения?
Наверное надо идти по цепи прикуривателя и проверять все разъемы и соединения обычно на них и происходят потери.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2017, 21:44   #879
wws
Втянувшийся
 
Аватар для wws
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Архангельская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 240
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
wws находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Из собственного опыта. Я как то всегда скептически относился к идее потери напряжения на проводах. Но все таки решил проверить просадку между корпусом генератора и корпусом машины в разных нагрузочных режимах. Моя самоуверенность была фатально посрамлена. Оказалось, что падение напряжения в зависимости от потребителей плавало от 170мВ до 660мВ (обогрев лобового). И это на новой машине! Провод от аккумулятора к контакту на крыле несильно, но явственно нагревался.
Были добавлены провода сечением 16 квадратов (только по минусу). Корпус генератора - аккумулятор. Аккумулятор - крыло. Концевики соединял пайкой. В результате получил падение от 20мВ до 44мВ.
Из первых ощущений - стартер закрутил веселее и значительно уменьшились пропуски зажигания после холодного старта.
Так что могу однозначно рекомендовать дублирование проводов масс.
__________________
"Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем сидеть и проклинать темноту" © Конфуций
wws вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2017, 08:58   #880
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
Из собственного опыта. Я как то всегда скептически относился к идее потери напряжения на проводах. Но все таки решил проверить просадку между корпусом генератора и корпусом машины в разных нагрузочных режимах. Моя самоуверенность была фатально посрамлена. Оказалось, что падение напряжения в зависимости от потребителей плавало от 170мВ до 660мВ (обогрев лобового). И это на новой машине! Провод от аккумулятора к контакту на крыле несильно, но явственно нагревался.
Были добавлены провода сечением 16 квадратов (только по минусу). Корпус генератора - аккумулятор. Аккумулятор - крыло. Концевики соединял пайкой. В результате получил падение от 20мВ до 44мВ.
Из первых ощущений - стартер закрутил веселее и значительно уменьшились пропуски зажигания после холодного старта.
Так что могу однозначно рекомендовать дублирование проводов масс.
Можно поподробнее. Что куда присоединять. Какой марки провод. Сколько необходимо метров провода.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.