Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2017, 19:59   #11
Qwerty_zxc
Гость
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Кокшетау
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора люкс
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Qwerty_zxc не успел проявить себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Приветствую! Поставил на приору ГБО, решил прошить ЭБУ под трехрежимку. В описании к прошивке данный метод переключения между режимами:

Способы переключения режимов версий MR3x_GBO4_Santeh...:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО "сантехника" пропан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт), программно отключены форсунки и БН в режиме Газ.

Может кто делал такое? Не могу найти распиновку нового ДМРВ. ЭБУ 17.9.7. Пробовал подключать около ЭБУ к 27-му контакту в колодке В, при разрыве двигатель гложнет, при подаче массы ничего не происходит. Паралельно была подключенна диагностика к авто.
Qwerty_zxc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.