Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от Basistion
Хотелось бы услышать отзывы и мнения про форсунки ловато ЕР и редуктор ловатовский. Ну и как оптимально настроить переход на бензин?
Пропустил момент , что ты свою комплектуху написал. Извини, по твоей не знаю ничего ...переход на бенз кто на 4000 делает, кто на 4500. Сам более 3500 не кручу...только если обгон какой крайний- но суперредко.Поэтому особо не курю этот аспект.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
size="1"]Добавлено через 1 минуту[/size]
Правда ли, что на приорах клапана не страдают из-за наличия гидрокомпенсаторов? Хотелось бы услышать еще на каких оборотах настроить переход на бензин полностью и на каких оборотах включить довпрыск бензина?[/QUOTE]
По моему почти не страдают. У меня при пробеге на гбо 340 т. было когда клапан прогорел. Главное сильно движок не крутить. Настроено было 36 гр, 2000 об/мин.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Basistion
А про оборудование и прочие нюансы что скажешь?
Ловато очень хорошее гбо. Редуктор 300т.км., форсы 350 выдержали.
Добавлено через 43 секунды
Поменял все опять на ловато.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от Basistion
Всем привет. Договорился на установку ГБО ловато евро 4 поколения. Форсунки ЕР, редуктор RGJ на 170 лс. Баллон тор на 42 литра. Магистрали медь, фильтр с отстойником. Обошлось в 30 тысяч рублей с утановкой ВЗУ в лючок. Предлагали диджитроник за 25 тысяч, но там редуктор аляска и форсунки атикер. Взял ловато с мыслью переставить потом на следующую машину и чтобы редуктора на 170 лс хватило. Что скажете про ловато?
Добавлено через 1 минуту
Правда ли, что на приорах клапана не страдают из-за наличия гидрокомпенсаторов? Хотелось бы услышать еще на каких оборотах настроить переход на бензин полностью и на каких оборотах включить довпрыск бензина?
Форсунки ставь JP. Переход на бензин желательно поставить на 4000 об, это как раз для сохранности клапанов, они страдают именно на высоких оборотах.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Поставили мне ЕР. Ну и все оборудование ловато. Скажу сразу есть какой то провал на 2 передаче на оборотах 1000-1500. Потом сразу едет норм. Через 500 км поеду скажу. Мб адаптируются мозги. Ошибки не горят. Сколько должна быть коррекция топлива? У меня выдает 0.96-0.99 на газу и 0.99-1.01 на бензине.
Добавлено через 8 минут
Провал бывает не всегда а в 1 из 5 случаев. Будто не хватает топляка. Аналогичная проблема была когда у меня Е-газ сломался. Точнее была ошибка 0504 и на педаль газа авто не реагировало. Примерно похожий провал. Но он проходит почти сразу
Добавлено через 1 час 16 минут
Ошибка загорелась бедной смеси. Срочно бежать к газовикам или 500 км потерпит??
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от Basistion
Поставили мне ЕР. Ну и все оборудование ловато. Скажу сразу есть какой то провал на 2 передаче на оборотах 1000-1500. Потом сразу едет норм. Через 500 км поеду скажу. Мб адаптируются мозги. Ошибки не горят. Сколько должна быть коррекция топлива? У меня выдает 0.96-0.99 на газу и 0.99-1.01 на бензине.
Добавлено через 8 минут
Провал бывает не всегда а в 1 из 5 случаев. Будто не хватает топляка. Аналогичная проблема была когда у меня Е-газ сломался. Точнее была ошибка 0504 и на педаль газа авто не реагировало. Примерно похожий провал. Но он проходит почти сразу
Добавлено через 1 час 16 минут
Ошибка загорелась бедной смеси. Срочно бежать к газовикам или 500 км потерпит??
Свечи сколько пробежали и зазор на свечах? Зазор зажми до 0,7-0,9. Важно!