Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
1. 12.5, 2. 11.7, 3. 14.1, 4. 12.5.
Это неахти хорошая компрессия. По идеи должно быть либо по 12 или по 14 во всех в зависимости поршневой 124 или 126 безвтык.родные должно быть 15-16 и у вас разброс большой.
И прропуски в 4 если в электрики нет причины то это подсос воздуха или клапана Больше нет причин.В коллекторе или если на газу то газовые форсунки проблема. ко мне подъезжал один и купил у меня коллектор мой старый из за пропусков в 4 также,ему сказали на станции меняй его .может быть трещина по шву ,надо дымогинератором проверять.Когда поменял то опять также я ему сказал что коллектор мой исправен и причина в газовых форсах не калиброваны и гряз.я ему их почистил и отколибровал .и машинка запела.Второй раз приезжал ко мне и друга привёл,не хотели больше на станцию.Я им чистил и калибровал.