Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2018, 19:06   #1
мордер
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Прохладный
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА 217030
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
мордер имеет великолепную ауру вокруг себямордер имеет великолепную ауру вокруг себямордер имеет великолепную ауру вокруг себямордер имеет великолепную ауру вокруг себямордер имеет великолепную ауру вокруг себямордер имеет великолепную ауру вокруг себямордер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Запах Горелого Масла.

Цитата:
Сообщение от Sodale50 Посмотреть сообщение
может кто,что посоветует???
снимай двс,блок на замеры,ну и кап ремонт мотора
мордер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2018, 20:52   #2
Sodale50
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Лебяжье
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sodale50 не успел проявить себя
Re: Запах Горелого Масла.

может ли сальник на клапане выскочить и какие признаки будет подавать мотор?сколько сейчас за расточку берут и хоннингование идет ли в цену?
Sodale50 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 06:19   #3
Sodale50
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Лебяжье
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sodale50 не успел проявить себя
Re: Запах Горелого Масла.

Цитата:
Сообщение от мордер Посмотреть сообщение
снимай двс,блок на замеры,ну и кап ремонт мотора
Ну вот!мотор разобрал и увидел,что на поршнях со стороны выпускных клапанов черный нагар.на втором поршне вообще толстым и равномерным слоем.Вскрыл гбц и решил заменить направляющие втулки клапанов на всех выпускных клапанах,которые менялись после загиба 45000 назад.Местные умельцы в прошлый ремонт ограничились лишь заменой колпачков и гнутых клапанов.Не спасло.Масло жрала,как пожарная лошадь.Заглянув в поршня в кольцах нагара не обнаружил,износ цилиндров минимальный,заводская хоннинговка просматривается четко.Так как кольца все же были куплены решил и их заменить.Ах да!после замены направляющих седла пришлось шарошить и еще заменил колпачки на новые.Прошлые показались грубыми. Вчера пустил дым и ВУАЛЯ-мотор шепчет и компрессия везде 14.Масло не ест и не дымит!Видимо не зря протирал штаны три года в технаре!!!
Sodale50 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.