Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
С гордостью: "...лично мой рекорд по пробегу 60 т км на одних поршнях..." 124-е моторы на одних поршнях по 250000 км пробегают в среднем, при прочих равных условиях. И ехать можно из Пскова в Магадан не боясь ременно-клапанной болезни. Как сказал один хороший человек: "...можно ездить только на помпах ТЗА, на которых не проходит проверка кода и менять их каждый день!...можно собрать у соседей по гаражу все польские опорники и убивать их по очереди!...можно ездить на ремне ГРМ Балаковского или Лузаровского производства и менять его только по факту обрыва!... можно забить на уровень масла! Он стоит на месте от замены до замены!..." В мировом моторостроении поршни типа FM применяются на одноразовых малоресурсных моторах.