Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2018, 22:40   #10
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Фаза открытия (при зазоре 0.05 мм): 290 град КВ
Максимальный подъем: 8.3мм
Базовый диаметр: 33мм
Высота перекрытия (при развале 105 град КВ): 1,9мм
(при развале 108 град КВ): 1,6мм

Добавлено через 3 минуты


Д а не сказал бы что прям куча. Но не дешево это точно. Зато есть плюс, захотел прибавить мощности дунул вместо 0,8 бар 1,2 или 1,5 и получил вместо 200 л.с. 300 л.с. На атме так не выйдет.
на атме в базе 250лс уже с 2литров и срыв в букс 4ёх передач
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.