Фаза открытия (при зазоре 0.05 мм): 290 град КВ
Максимальный подъем: 8.3мм
Базовый диаметр: 33мм
Высота перекрытия (при развале 105 град КВ): 1,9мм
(при развале 108 град КВ): 1,6мм
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
с ходу поедет чуууть медленее атмо 9ки 2литровой))) а вложений куча!
ну и 100-200 атмо9ка уедет в точку, кстатии 100-250 тоже 9ка уедет в точку, но там и расход по горорду 10-14, по трассе 7.5-9
Д а не сказал бы что прям куча. Но не дешево это точно. Зато есть плюс, захотел прибавить мощности дунул вместо 0,8 бар 1,2 или 1,5 и получил вместо 200 л.с. 300 л.с. На атме так не выйдет.
Фаза открытия (при зазоре 0.05 мм): 290 град КВ
Максимальный подъем: 8.3мм
Базовый диаметр: 33мм
Высота перекрытия (при развале 105 град КВ): 1,9мм
(при развале 108 град КВ): 1,6мм
Добавлено через 3 минуты
Д а не сказал бы что прям куча. Но не дешево это точно. Зато есть плюс, захотел прибавить мощности дунул вместо 0,8 бар 1,2 или 1,5 и получил вместо 200 л.с. 300 л.с. На атме так не выйдет.
на атме в базе 250лс уже с 2литров и срыв в букс 4ёх передач
на атме в базе 250лс уже с 2литров и срыв в букс 4ёх передач
Вот ты лютый пиздун, чувак, у меня штук пять атм есть, которые показали на стенде 250 - и не срывает там в букс даже третью тупо на асфальте, времена при этом одни из быстрейших в России в классе.
Ты когда инфу в эфир выдаешь - ты ее вообще откуда берешь? Генерируешь в головёнке своей или тебе чуваки за забором на гонках рассказывают, пока семечки не догрызут?