Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2018, 11:49   #16
Андрей182
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей182 не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
У меня температура с грантотермосом не скачет, от слова вообще. На трассе стоит жестко на месте и не по приборке, а по бортовому компу. А у кого скачет у тех просто руки не предназначены для работы по этой переделки)))))).

Добавлено через 4 минуты

Вы упускаете один момент. Часть малого круга является и частью большого))))). Пока термостат закрыт, да, печка чисто в малом круге, а при открытии большого круга они работают параллельно и РБ в этом случае подключен к большому кругу. Что вы собственно и хотели))))).
Смешались люди, кони))
Смысл РБ в большой круг переносить в том чтобы через него ОЖ не циркулировала пока двигатель не прогрет(уменьшится время прогрева). Однако подумав, это может создать воздушную пробку. Так как остывая в радиатор затянет воздух из РБ, а при запуске его не выдавит сразу, потому что уберем циркуляцию ОЖ через РБ на малом круге.
На калинафорумах из за этого делают "гидрозатвор" (опускают пароотводящий шланг в РБ, чтобы он в жидкости был и при остывании тянуло не воздух а ОЖ).

Поездки у меня в основном короткие, так что хочется быстрого прогрева.
При переходе на гранта термос значительно ускорился прогрев?
Андрей182 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.