Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 10:23   #11
Андрей182
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей182 не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Никакая смазка не будет держаться в подш. помпы, если произойдёт смешивание таковой с антифризом, независимо от класса смазки по стандарту NLGI. Вылететь из подш. может любая смазка и ХАDO в том числе, если кто переусердствует с наполнением, считая, что смазки заложили мало на заводе изготовителе.
Я же выше все расписал. Новые ЗЧ никогда не смазываю, и эту помпу в том числе. Зашумела она пробежав тысяч 5. Это не в какие ворота! Течи нет, по этому и решил смазать. Делается это не снимаю помпы, пол часа времени.


Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Что так привлекает пользователей подшипник? Если "не наш" - хорошо.
Надеждой что качество более стабильное. Узел ответственный на данном авто, да и меняется тоже неприкольно.
Андрей182 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.