а никто не подскажет,у меня когда едешь включаешь нейтралку и катишься начинают скакать обороты вниз от 1000 до 500.но больше 1000 не подымаютя,и происходит это раза три и все!!!???
Посылал на сайт ВАЗ-а письмо и получил ответ
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
07.11.08
"Купил а/м приора 217230 в августе ПТС от 17 июля 2008г. Проблема такая: при включении вентилятора радиатора нначинают "плавать" обороты холостого хода от 500 до 1200 об/мин, если чуть нажать на газ и снова отпустьть, то обороты стабилизируются на отметке около 900 но всего на несколько секунд. Такое происходит не каждый раз, а с некоторым перерывом в несколько дней и как назло при посещении СТО это не проявилось (обороты при проверке в течении часа держались 880-900, а вентилятор включался несколько раз), там сказали машина исправна. Но мастер проверил и остальные параметры двигателя: ошибок контроллера нет, содержание вредных газов в выхлопе намного ниже нормы, протестировал на специальном оборудовании датчики системы управления двигателем - всё оказалось исправным. Ещё мастер высказал своё предположение, что в этом может быть виновна прошивка, вернее какая-то ошибка в программе, которую диагностическое оборудование обнаружить технически не может. Так что-же происходит с двигателем? И опасно ли для деталей двигателя такое "плавание" оборотов? Что мне предпринять?"
12.11.08
"Добрый день, Вадим Шорников! Возможной причиной может быть занижены перетечки воздуха через заслонку дроссельного патрубка. Рекомендуем Вам обратиться на ПССС для проверки указанного параметра."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
О каких протечках речь? Ниччччо не понимаю! На холостом ходу ведь оборотами РХХ рулит, от чего же они меняются?
была такая проблема промыл дросельную заслонку,промыл регулятор холостого хода на них нагар был, правда пробег 16000, проблема исчезла, посмотрите кому-то поможет там работы 15 минут.
А, не причастна ли к плаванию оборотов система улавливания паров бензина? В книге авторов Григорьева, Горлина LADA PRIORA стр. 137, сказано: ... негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах...
Проверить эту версию самому - нет условий, а проверить не мешало бы. Хотя, я больше склоняюсь к правоте Паулюса: проблема в прошивке.
При ТОЖ>90 град. начинаются проблмы с управлением ХХ.
На моей машине холостые обороты плавают при нагретом свыше 90 градусов двигателе. Особенно в пробках, когда продвинувшись немного вперед, сбрасываешь газ - начинается плавание 450-1000. Обороты стабилизируются (более-менее) если 2-3 раза газануть.
Причиной плавающих оборотов,как мне обяснил мастер на СТО,является не корректность в работе "мозгов" и заложено это на программном уровне.Пока автоваз от этой проблемы не как не удет.
А, не причастна ли к плаванию оборотов система улавливания паров бензина? В книге авторов Григорьева, Горлина LADA PRIORA стр. 137, сказано: ... негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах...
При подсосе воздуха через клапан адсорбера будет гореть "чек энжин". У меня такое было. При диагностике сканер показывает неисправность "некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера". Мне его заменили по гарантии, лампочка погасла, но обороты как плавали так и плавают.
На моей машине холостые обороты плавают при нагретом свыше 90 градусов двигателе. Особенно в пробках, когда продвинувшись немного вперед, сбрасываешь газ - начинается плавание 450-1000. Обороты стабилизируются (более-менее) если 2-3 раза газануть.