Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2019, 22:14   #11
Владимир8080
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2019
Адрес: Калуга
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Владимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВладимир8080 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
У нас очень многие на Приорах меняли ремни при пробегах 5о-60 тысяч "на всякий случай", по привычке, как на прежних моделях, даже не читая информацию, что наш ремень служит гораздо дольше.
ну, мне кажется как минимум можно ещё просто выкинуть "поляка" и на его место тот же Koyo поставить. Я прикупил позавчера. Выглядет конечно прям на порядок солиднее. Вот только ещё бы от подделок себя обезопасить.
Владимир8080 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.