Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Не фаааакт)
Уверен на 99% что проблем с ремнем не будет. Этот верхний слой не несет никакой нагрузки. Он несет лишь защитную функцию от истирания корда об ролики и микротрещинки на эту функцию мало влияют. Причем за почти год, ухудшения в состоянии ремня я не заметил. А ведь нагрузка на ремень возросла, т.к. мотор стал немного доработан и теперь регулярно крутится до 7тыс. оборотов.
Ну, а даже если и лопнет... давно хотел переделать мотор в 1,8л. Тем более, что теперь это значительно дешевле, чем лет 5 назад, и есть заводские детали.
P.s. согласно мурзилке ремень ГРМ в двигателе 21126 расчитан на весь срок службы, а это 200тыс. км. для двигателя и 10 лет для легкового автомобиля в целом. Так что, как бы 10 лет точно должен отходить ремень ))) 10 сентября 2019 отпишусь ))
Последний раз редактировалось tim5; 21.02.2019 в 15:56.