Я скачал это руководство в апреле 17 года и вроде как отсюда или с грантовского форума.
"ИТЦ АВТО" 3100.25100.20576
Технологическая инструкция
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
А/М LADA PRIORA – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ
УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
Сей час поГуглил, нашёл две инструкции, одна со слов одного товарища, там надо зазор делать, и одна более официальная, вроде как, с картинками. Там надо наоборот утопить шток, размеры те же, 2 - 6 мм.
По логике вроде зазор нужен, так как при износе вилка двигается в сторону актуатора.
Мне когда офицалы в том году актуатор меняли, они зазор делали.
Но по инструкции вроде как Андрей прав.
Если что выложи свою инструкию, интересно посмотреть.
Добавлено через 2 минуты
Только если по инструкции Андрея, надо чаще подстраивать актуатор при износе сцепления. Хотя это не долго и не трудно, это может делать каждый сам, без посещения автосервиса.
Добавлено через 11 минут
На сколько я помню, то ход компенсатора износа в пределах 2см вроде.
Мы же делаем преднатяг всего на 6мм +-2мм.
По мере износа по уму компенсатор как раз продолжает выбирать эти 2см.
Поэтому и регулировать ничего не надо, если все с завода правильно стоит.
У меня пробег немногим за 80т.км. Пока все нормально.
Добавлено через 11 минут
На сколько я помню, то ход компенсатора износа в пределах 2см вроде.
Мы же делаем преднатяг всего на 6мм +-2мм.
По мере износа по уму компенсатор как раз продолжает выбирать эти 2см.
Поэтому и регулировать ничего не надо, если все с завода правильно стоит.
У меня пробег немногим за 80т.км. Пока все нормально.
У меня в том году проблема была, уехал в Крым, 3000 км. ехать. И там началось, сначала на светофорах да в пробке стала шестерня загораться. Потом уже и при езде по городу, и скорости не переключались, и когда обратно поехал, пока по трассе едешь, работает, главное в нейтраль на ходу не включать. Птому что после этого приходилось останавливатся и поливать актуатор водой. В чем прблема и что делать не знал. До дома еле добрался. Дома к официалам, они говорят диск сцепления изношен, поменяли, стало на много лучше, но при прогреве появились рывки. Пришлось ещё менять и актуатор. Потому как компенсатор уже не справлялся и убило шестерню, и крепление актуатора, он стал выпадывать.
Если бы я знал что делать.
Надо было прямо там в Крыму чуть отодвинуть актуатор от вилки, и доехал бы без проблем, и актуатор бы сохранил.
Обошлось бы только заменой диска, и то не сразу, поездил бы ещё.
Сцепление быстро сжег, пришлось несколько раз за год до этого товарища на буксире таскать на 11ой Ладе, тяжелая блин.
Теперь у ребят проблема уже понятна, если диск не совсем ещё изношен, им достаточно отодвинуть актуатор, менять сцепление не надо. У меня когда поменяли сцепление, диск еще не сильно был изношен, год точно можно было поездить, но актуатор убило.
Добавлено через 7 минут
[QUOTE=andrey21103;2781680][QUOTE=rasvet;2781676]
Если что выложи свою инструкцию, интересно посмотреть.