Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2019, 16:09   #1
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 11
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от andrey21103 Посмотреть сообщение
Я скачал это руководство в апреле 17 года и вроде как отсюда или с грантовского форума.
"ИТЦ АВТО" 3100.25100.20576
Технологическая инструкция

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
А/М LADA PRIORA – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ
УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
Сей час поГуглил, нашёл две инструкции, одна со слов одного товарища, там надо зазор делать, и одна более официальная, вроде как, с картинками. Там надо наоборот утопить шток, размеры те же, 2 - 6 мм.
По логике вроде зазор нужен, так как при износе вилка двигается в сторону актуатора.
Мне когда офицалы в том году актуатор меняли, они зазор делали.
Но по инструкции вроде как Андрей прав.
Если что выложи свою инструкию, интересно посмотреть.


Добавлено через 2 минуты
Только если по инструкции Андрея, надо чаще подстраивать актуатор при износе сцепления. Хотя это не долго и не трудно, это может делать каждый сам, без посещения автосервиса.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 16:44   #2
andrey21103
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан АМТ
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey21103 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

[QUOTE=rasvet;2781676]
Если что выложи свою инструкцию, интересно посмотреть.


вот ссылка на скачку
https://cloud.mail.ru/public/0645f6e...0%9A%D0%9F.zip

Добавлено через 11 минут
На сколько я помню, то ход компенсатора износа в пределах 2см вроде.
Мы же делаем преднатяг всего на 6мм +-2мм.
По мере износа по уму компенсатор как раз продолжает выбирать эти 2см.
Поэтому и регулировать ничего не надо, если все с завода правильно стоит.
У меня пробег немногим за 80т.км. Пока все нормально.
andrey21103 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 20:19   #3
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 11
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

[QUOTE=andrey21103;2781680]
Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
Если что выложи свою инструкцию, интересно посмотреть.


вот ссылка на скачку
https://cloud.mail.ru/public/0645f6e...0%9A%D0%9F.zip

Добавлено через 11 минут
На сколько я помню, то ход компенсатора износа в пределах 2см вроде.
Мы же делаем преднатяг всего на 6мм +-2мм.
По мере износа по уму компенсатор как раз продолжает выбирать эти 2см.
Поэтому и регулировать ничего не надо, если все с завода правильно стоит.
У меня пробег немногим за 80т.км. Пока все нормально.
У меня в том году проблема была, уехал в Крым, 3000 км. ехать. И там началось, сначала на светофорах да в пробке стала шестерня загораться. Потом уже и при езде по городу, и скорости не переключались, и когда обратно поехал, пока по трассе едешь, работает, главное в нейтраль на ходу не включать. Птому что после этого приходилось останавливатся и поливать актуатор водой. В чем прблема и что делать не знал. До дома еле добрался. Дома к официалам, они говорят диск сцепления изношен, поменяли, стало на много лучше, но при прогреве появились рывки. Пришлось ещё менять и актуатор. Потому как компенсатор уже не справлялся и убило шестерню, и крепление актуатора, он стал выпадывать.
Если бы я знал что делать.
Надо было прямо там в Крыму чуть отодвинуть актуатор от вилки, и доехал бы без проблем, и актуатор бы сохранил.
Обошлось бы только заменой диска, и то не сразу, поездил бы ещё.
Сцепление быстро сжег, пришлось несколько раз за год до этого товарища на буксире таскать на 11ой Ладе, тяжелая блин.
Теперь у ребят проблема уже понятна, если диск не совсем ещё изношен, им достаточно отодвинуть актуатор, менять сцепление не надо. У меня когда поменяли сцепление, диск еще не сильно был изношен, год точно можно было поездить, но актуатор убило.

Добавлено через 7 минут
[QUOTE=andrey21103;2781680][QUOTE=rasvet;2781676]
Если что выложи свою инструкцию, интересно посмотреть.


вот ссылка на скачку
https://cloud.mail.ru/public/0645f6e...0%9A%D0%9F.zip


По ссылке открыть не удаётся, попадаю на запороленное облако
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.