Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Пробег 88 800км. Сцепление родное.
При работе двигателя на холостом ходу в течение продолжительного времени загорается шестеренка. Именно загорается, не мигает. Соответственно в этот момент перестаёт работать переключения передач. Причём загорается и гаснет с определенной периодичностью. Гаснет после прошествия 30 секунд, затем гаснет на 1-2 минуты, и снова загорается и гаснет. Неужели проблема в диске сцепления?
Остывает пару минут, когда выключаю двигатель, всё работает как часы. При движении никакой шестеренки не загорается. Именно на холостом ходу
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Пробег 88 800км. Сцепление родное.
При работе двигателя на холостом ходу в течение продолжительного времени загорается шестеренка. Именно загорается, не мигает. Соответственно в этот момент перестаёт работать переключения передач. Причём загорается и гаснет с определенной периодичностью. Гаснет после прошествия 30 секунд, затем гаснет на 1-2 минуты, и снова загорается и гаснет. Неужели проблема в диске сцепления?
Остывает пару минут, когда выключаю двигатель, всё работает как часы. При движении никакой шестеренки не загорается. Именно на холостом ходу
Уже писал выше, попробуй отрегулировать актуатор к вилке сцепления.
По мере износа диска сцепления, вилка сцепления двигается в сторону актуатора, и зажимет шток актуатора. Какое то время компенсатор износа в актуаторе справляется но потом шток актуатора в свободном состоянии зажат и не выходит до конца. После и начинаются такие проблемы. У меня в том году с этого же началось. Зазор должен быть от 2 до 6 мм. Если неудаётся выставить зазор, и вилка упирается в шток актуатора, меняй сцепление. Если это не поможет, и зазор выставляется скорей всего придётся менять актуатор. При нагреве он работает не коректно. Но, начни с простого, регулировка.
Уже писал выше, попробуй отрегулировать актуатор к вилке сцепления.
По мере износа диска сцепления, вилка сцепления двигается в сторону актуатора, и зажимет шток актуатора. Какое то время компенсатор износа в актуаторе справляется но потом шток актуатора в свободном состоянии зажат и не выходит до конца. После и начинаются такие проблемы. У меня в том году с этого же началось. Зазор должен быть от 2 до 6 мм. Если неудаётся выставить зазор, и вилка упирается в шток актуатора, меняй сцепление. Если это не поможет, и зазор выставляется скорей всего придётся менять актуатор. При нагреве он работает не коректно. Но, начни с простого, регулировка.
Вопрос в том, что на долго ли хватит этой регулировки?
У вас тоже на холостом ходу шестерня загоралась?
[QUOTE=Пиер;2780859]Вопрос в том, что на долго ли хватит этой регулировки?
У вас тоже на холостом ходу шестерня загоралась?[/QUOTE
Настройки хватит в зависимости износа сцепления.
И тоже началось сначала когда стоял в пробках, потом все чаще.
Почитай мои посты за прошлый год.
Сначала посмотри положение актуатора по отношению к вилке сцепления, от этого уже и плясать дальше и принимать решения.
Актуатор держится на двух болтах с верху и одна гайка с низу. Нужен подъёмник или яма. Ослабить болты и гайку, отверстия там овальные, чтобы двигать актуатор.
Отодвинь актуатор от вилки сцепления что бы у штока актуатора и вилкой сцепления зазор был около 2 мм. Или в крайнем случае только касался, если зазор выставить не получится, актуатор будет нажат вилкой сцепления, меняй диск сцепления, ну и заодним корзину и прочее.
Вобще вся проблема в износе диска сцепления, на подъёмнике увидишь, только настройка нужна , или пора менять диск сцепления.
Вопрос в том, что на долго ли хватит этой регулировки?
У вас тоже на холостом ходу шестерня загоралась?[/QUOTE
Настройки хватит в зависимости износа сцепления.
И тоже началось сначала когда стоял в пробках, потом все чаще.
Почитай мои посты за прошлый год.
Сначала посмотри положение актуатора по отношению к вилке сцепления, от этого уже и плясать дальше и принимать решения.
Добавлено через 5 минут
Актуатор держится на двух болтах с верху и одна гайка с низу. Нужен подъёмник или яма. Ослабить болты и гайку, отверстия там овальные, чтобы двигать актуатор.
Отодвинь актуатор от вилки сцепления что бы у штока актуатора и вилкой сцепления зазор был около 2 мм. Или в крайнем случае только касался, если зазор выставить не получится, актуатор будет нажат вилкой сцепления, меняй диск сцепления, ну и заодним корзину и прочее.
Вобще вся проблема в износе диска сцепления, на подъёмнике увидишь, только настройка нужна , или пора менять диск сцепления.
Насколько помню у нас Valeo сцепление стоит? Особое какое-то
Тоже думаю, что пора менять сцепление в сборе, проег всё-таки 88 800км.