Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2019, 21:50   #11
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
К стати о ГРМ, пробег 60000 км, вот я и в раздумьях менять или нет ?
Пробег 90 000км, не менял ещё ничего и не лазил в ГРМ. Никаких подозрительных звков нет. Думаю перестраховаться и на 100 000км заменить всё. Купил помпу и ролики с ремнем, ещё 1 год назад. Дома лежат. Оригинал брал в Лада деталь

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
При первом загорании шестерни бить тревогу. Как правило загорается в пробках, или на холостом ходу и прогретом двигателе около 100 градусов
В моём случае когда загорелась шестеренка, актуатору выжима сцепления пришёл почти конец.
Мне необходимо уже было бить тревогу, когда при относительно не высоких оборотах 3-4 тыс. об или при 90 км/ч в салоне и на улице пахло жжёным сцеплением. Поэтому лучше перестраховаться и менять по пробегу. Я для себя выбрал 50 000км. В зависимости от стиля вождения, каждый выбирает свой интервал
Пиер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
rasvet (28.04.2019)
 

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.