Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2019, 21:50   #1
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 13
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
К стати о ГРМ, пробег 60000 км, вот я и в раздумьях менять или нет ?
Пробег 90 000км, не менял ещё ничего и не лазил в ГРМ. Никаких подозрительных звков нет. Думаю перестраховаться и на 100 000км заменить всё. Купил помпу и ролики с ремнем, ещё 1 год назад. Дома лежат. Оригинал брал в Лада деталь

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
При первом загорании шестерни бить тревогу. Как правило загорается в пробках, или на холостом ходу и прогретом двигателе около 100 градусов
В моём случае когда загорелась шестеренка, актуатору выжима сцепления пришёл почти конец.
Мне необходимо уже было бить тревогу, когда при относительно не высоких оборотах 3-4 тыс. об или при 90 км/ч в салоне и на улице пахло жжёным сцеплением. Поэтому лучше перестраховаться и менять по пробегу. Я для себя выбрал 50 000км. В зависимости от стиля вождения, каждый выбирает свой интервал
Пиер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
rasvet (28.04.2019)
Старый 28.04.2019, 21:56   #2
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 11
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Пробег 90 000км, не менял ещё ничего и не лазил в ГРМ. Никаких подозрительных звков нет. Думаю перестраховаться и на 100 000км заменить всё. Купил помпу и ролики с ремнем, ещё 1 год назад. Дома лежат. Оригинал брал в Лада деталь

Добавлено через 4 минуты

В моём случае когда загорелась шестеренка, актуатору выжима сцепления пришёл почти конец.
Мне необходимо уже было бить тревогу, когда при относительно не высоких оборотах 3-4 тыс. об или при 90 км/ч в салоне и на улице пахло жжёным сцеплением. Поэтому лучше перестраховаться и менять по пробегу. Я для себя выбрал 50 000км. В зависимости от стиля вождения, каждый выбирает свой интервал
Да, согласен и с ГРМ 100 000, и с сцеплением, раз в 50 000 не так уж и накладно, но реально сохранит актуатор. И действительно как ещё ездить. В городских условиях при небольшом пробеге износ всё равно быстро происходит.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Пиер (28.04.2019)
Ответ

Метки
амт, приора амт, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.