Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от a-cher
Коробка зелёная была.
Про отличия производителей рассуждать не буду, т.к. я не сталкивался с другими производителями. Здесь общался с людьми, которые видели разные поршни, они за ФМ или приму, могу только их мнение пересказать. Мне деваться некуда, так что лью масло и думаю - продам скорее или доживёт до следующего капремонта? Пока что прошла 80 тысяч километров.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от a-cher
Да много что лучше, а в магазине были только те, которые были.
Если тебе хреново собрали/расточили/отдефектовали мотор, то кидай претензии мотористу, а не наезжай тупо на СТК. Тебе могли неправильно расточить и отхонинговать блок, поставить кривые шатуны, могли "нагреть" тебя на ремонте ГБЦ. А ты сидишь и жалуешься на поршни, хотя мотор жрет масло сразу после капиталки...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Поэтому надо просто нагадить в руки тому, кто дефектовал и собирал тебе мотор.
Сам себе гадить не буду. От мотора остались только блок, коленвал, маслонасос, поддон, крышка ГБЦ (почему-то клапанной крышкой её назвать язык не поворачивается, она ж всё равно доступ к клапанам не даёт))), впускной и выпускной коллекторы. Всё. Остальное - новое. Болты новые, почти все. Резьбы все чистые, ключи динамометрические - 5-25 "автодело" (китай-какашка), 10-110 "Ombra", 70-350 "Matrix" (сродни автоделу). Стол чистый, помещение чистое. Коленвал промеряли, вкладыши 0,0. Тут как бы кроме поршней не могу придумать причин.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Kostikov, Беспокоит меня Распредвалы.
Может не так и все страшно. Вечером заезжал ,показывал что купили.
А где говорю Гидрики? Говорит,оставлю старые.
Опять говорит не хватало им масла.
Насос видел вылаживал?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Вася75
Говорит,оставлю старые.
Только отмыть надо очень хорошо с полным разбором и заправить сразу, а не ждать когда гидрик прокачается (и прокачается ли). Несколько оборотов распредвала гаечным ключом и гидрики принимают "рабочее" положение. Проверено неоднократно.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Насос видел вылаживал?
А что теперь на него смотреть, если куплен новый. Насос надо было "в работе" смотреть. "В разборе" они все примерно одинаковые. Но мотор засраный - масло меняли реже, чем это было нужно.
А масложор скорее всего, был из-за стертых "гребешков" маслосъемных колец, т.к., судя по фото, кольца не залегли.