Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2020, 23:30   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Коробка зелёная была.
Про отличия производителей рассуждать не буду, т.к. я не сталкивался с другими производителями. Здесь общался с людьми, которые видели разные поршни, они за ФМ или приму, могу только их мнение пересказать. Мне деваться некуда, так что лью масло и думаю - продам скорее или доживёт до следующего капремонта? Пока что прошла 80 тысяч километров.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
НО вот если так теоретически подумать?
Чем другая фирма отличается?
Erotica и Durex, Prestigio и Sony, Виолент и Makita, ВАЗ и Honda... Наименование у изделия может быть одним и тем же, да и внешний вид схож, а вот качество изготовления, применяемые в процессе производства материалы и, как следствие, ресурс могут быть очень разными.
a-cher вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.