Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2020, 21:22   #11
Джин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Джин не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

В течении 6 лет померло около10 катушек, поменял помпу вместе с грм на 80 тысячах, тарая помпа оказалась с трещиной крыльчатки, поставил новую повышенной мощности, температура снизилась на 5 градусов, ну так вот, за 2 последующих года ни одна не сгорела, тьфу 3 раза. До замены помпы температура чуть чуть не доходила до красной риски.
Джин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.