Поглядывал на акценты-логан-ланосы... вобщем-то неплохие машины. Но акценты маленькие, логаны страшные, ланосы какие-то... слишком скромные! Но вообще, последние двое это некий компромисс) Ты берёшь самые дешёвые иномарки (и то - условно)
Я снова не понимаю - кто сказал, чтоакцент, логан это иномарка? Откройте капот и помотрите VIN - всё становится ясно
Скорее бы на ВАЗе начали ставить автоматы на приору. И не в каком ни будь дочернем КБ ЗАО ХЗ ПЗ, а на конвеере, пусть и небольшими партиями. Тогда выбор: приора/акцент/ланос/прочая дребидень сместился бы в сторону приоры с большим уклоном.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Скорее бы на ВАЗе начали ставить автоматы на приору. И не в каком ни будь дочернем КБ ЗАО ХЗ ПЗ, а на конвеере, пусть и небольшими партиями. Тогда выбор: приора/акцент/ланос/прочая дребидень сместился бы в сторону приоры с большим уклоном.
ага и цена на автомат вырослабы так тыщ на 30
и стоила бы она не 350 а 380-390
__________________
Я знаю сам, зачем иду по земле!С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!А кого уважать! (c)АлисА
Скорее бы на ВАЗе начали ставить автоматы на приору. И не в каком ни будь дочернем КБ ЗАО ХЗ ПЗ, а на конвеере, пусть и небольшими партиями. Тогда выбор: приора/акцент/ланос/прочая дребидень сместился бы в сторону приоры с большим уклоном.
Вообщето ставят, какую то немецкую. Честно говоря не видал. Но менеджеры уверяют, что за наши деньги даже пропеллер на крышу поставить могут.
выбор велик , но альтернативы приоры в категории 300 т.р. нет абсолютно, логан при близком приближении настолько страшен, что никакой просторный салон уже не хочется, ланос и нексия раритеты из 80-х, а больше нового за 300 и менее нет. прокатился за рулем ланоса впечатления весьма тусклые, гур шумит , зад проседает уже от двух седоков, багажничек очень скромный, на приборной панели механической нет даже тахометра и.т.д... уж чтоб не говорили но тахометр на жигулях ставят с 1976 года как появились первые шестерки, экономия конечно должна быть, но когда садишься в логан и видишь что съэкономили даже на внутренних дверных ручках, а задние подголовники супер крутая опция для комплектации привеледж за 400 т.р. становится мягко говоря не по себе....
Посмотрите какая статистика в Москве))))
Самые популярные марки автомобилей в Москве (по данным ИА «Автостат»).
1. Lada (976 400 автомобилей)
2. Ford (175 4000)
3. Toyota (170 600)
4. Nissan (153 600)
5. Mitsubishi (133 100)
6. Hyundai (131 700)
7. Volkswagen (116 200)
8. Mercedes-Benz (106 800)
9. Opel (96 100)
10. BMW (83 900)
11. Chevrolet (80 800)
12. Audi (75 800)
13. Honda (74 700)
14. Mazda (72 400)
15. Renault (70 300)
Добрый день.
А можно расшифровать, что значит самые популярные авто в Москве? По каким показателям?
Это по покупке в этом году? Или по количеству зарегестрированных авто в Москве? Или другой какой расклад?
Интересная статистика, но можно всё-таки уточнить, что она означает?
Спасибо.
alexspb, Авторы темы умолчали. Звучит вот так: "По данным статистики, в апреле этого года парк легковых автомобилей в Москве достиг отметки 3 576 500 машин, передает ИА «Автостат». То есть на каждую тысячу жителей в столице приходится 340 авто (в среднем машина есть у каждой московской семьи)."