Да вот не до конца понятно, кто и в чём виноват.
Точно не известно есть ли в ТРН от энергомаша какая либо термокомпенсация.
У меня показания на ХХ. Когда обороты поднимаешь от 1500-2000 вольтаж восстанавливается в 14.4-14.6, даже в 35. По этому вопросов видимо и не возникало. Если только в пробках часами не "толочься".
Я в тему раньше заглянул, на свой вопрос уже ответ получал. Gyzmi58, советовал к LG 0110 регуляторы Орбита 844, 845.
Универсального решения вообще не существует как я понимаю?
В тырнете нашёл регулятор ТОРН. На драйве пользователь Mozgach устанавливал себе такой. И вроде проблем нет с просадками совсем.
Но ввиду "сложности" его монтажа нет особого желания заморачиваться.
Может всё же есть какой то золотой ключик к решению данного вопроса?)
В ВТН есть ТОЧНО т/компенс! Повышение оборотов двигателя ТОЧНО не дает устранить просадки!