Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2021, 08:46   #1
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Приветствую Вас Господа!
Ранее отписывался в этой теме в "19-том году" по установке генератора СтартВольт LG 0110 и установке в него трёхуровневого регулятора напряжения.
В принципе... никаких проблем не испытываю, зимой практически всегда 14,5 и никаких вопросов нет совсем.
Но с кондёром по жаре в +35 (ближний свет, вентиляторы радиаторов на 2й скорости + вентилятор печки на 4й скорости) просаживается до 13.1-13,2 на ХХ в 950-1000 оборотов.
В целом, таким макаром отъездил я 2020 лето и проблем не испытывал никаких, и по сей день никаких проблем не испытываю
Сейчас вник в этот вопрос глубже и мне конечно "чисто эстетически" эти цифры не очень нравятся.
Читал тему, пришёл к выводу что вроде регуляторы ВТН хорошо держат вольтаж.

Подскажите пожалуйста, какой регулятор можно установить ради тестов?
Какой регулятор может улучшить положение для данного генератора?

PS Без "прожарки" генератора температурой под 110, (т.е. без предварительного прогрева) значения 14В в среднем на ХХ (ближний свет, вентиляторы радиаторов 2я скорость, вентилятор печки 4я скорость)
Возможно ТРН необходимо убрать куда-нибудь в салонное пространство? Или ничего от этого не измениться?
Показания по вольтажу брал с OBD. На аккуме на 0.1-0.2 вольт повыше.

Последний раз редактировалось Feromont; 12.07.2021 в 09:53.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 10:40   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Приветствую Вас Господа!
Ранее отписывался в этой теме в "19-том году" по установке генератора СтартВольт LG 0110 и установке в него трёхуровневого регулятора напряжения.
В принципе... никаких проблем не испытываю, зимой практически всегда 14,5 и никаких вопросов нет совсем.
Но с кондёром по жаре в +35 (ближний свет, вентиляторы радиаторов на 2й скорости + вентилятор печки на 4й скорости) просаживается до 13.1-13,2 на ХХ в 950-1000 оборотов.
В целом, таким макаром отъездил я 2020 лето и проблем не испытывал никаких, и по сей день никаких проблем не испытываю
Сейчас вник в этот вопрос глубже и мне конечно "чисто эстетически" эти цифры не очень нравятся.
Читал тему, пришёл к выводу что вроде регуляторы ВТН хорошо держат вольтаж.

Подскажите пожалуйста, какой регулятор можно установить ради тестов?
Какой регулятор может улучшить положение для данного генератора?

PS Без "прожарки" генератора температурой под 110, (т.е. без предварительного прогрева) значения 14В в среднем на ХХ (ближний свет, вентиляторы радиаторов 2я скорость, вентилятор печки 4я скорость)
Возможно ТРН необходимо убрать куда-нибудь в салонное пространство? Или ничего от этого не измениться?
Показания по вольтажу брал с OBD. На аккуме на 0.1-0.2 вольт повыше.
Не трать деньги. У меня такой стоит.Тоже просаживает. Это вроде непоправимо , пока в процессе участвует термокомпенсация.
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 10:58   #3
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не трать деньги. У меня такой стоит.Тоже просаживает. Это вроде непоправимо , пока в процессе участвует термокомпенсация.
Да вот не до конца понятно, кто и в чём виноват.
Точно не известно есть ли в ТРН от энергомаша какая либо термокомпенсация.
У меня показания на ХХ. Когда обороты поднимаешь от 1500-2000 вольтаж восстанавливается в 14.4-14.6, даже в 35. По этому вопросов видимо и не возникало. Если только в пробках часами не "толочься".
Я в тему раньше заглянул, на свой вопрос уже ответ получал.
Gyzmi58, советовал к LG 0110 регуляторы Орбита 844, 845.
Универсального решения вообще не существует как я понимаю?
В тырнете нашёл регулятор ТОРН. На драйве пользователь Mozgach устанавливал себе такой. И вроде проблем нет с просадками совсем.
Но ввиду "сложности" его монтажа нет особого желания заморачиваться.

Может всё же есть какой то золотой ключик к решению данного вопроса?)
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 11:59   #4
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Да вот не до конца понятно, кто и в чём виноват.
Точно не известно есть ли в ТРН от энергомаша какая либо термокомпенсация.
У меня показания на ХХ. Когда обороты поднимаешь от 1500-2000 вольтаж восстанавливается в 14.4-14.6, даже в 35. По этому вопросов видимо и не возникало. Если только в пробках часами не "толочься".
Я в тему раньше заглянул, на свой вопрос уже ответ получал.
Gyzmi58, советовал к LG 0110 регуляторы Орбита 844, 845.
Универсального решения вообще не существует как я понимаю?
В тырнете нашёл регулятор ТОРН. На драйве пользователь Mozgach устанавливал себе такой. И вроде проблем нет с просадками совсем.
Но ввиду "сложности" его монтажа нет особого желания заморачиваться.

Может всё же есть какой то золотой ключик к решению данного вопроса?)
В ВТН есть ТОЧНО т/компенс! Повышение оборотов двигателя ТОЧНО не дает устранить просадки!
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.