Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2022, 00:25   #10
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
у меня на родной поршневой 205ткм, как с завода было примерно 600гр на 8000км , так и осталось. Но двигатель по утрам завожу через подогреватель, а в этом году еще и маслогрей приклеил.
Ну что тут думать?
Только то что жрет потихоньку и по этому дольше ходит до Капиталки.
А там пускай спецы просветят.
У меня ни капли не брал ,пока не начал прям на ровном месте-я то часто Щуп вытаскиваю,чуть ли не каждый день.
И сейчас стоит уровень.
С каждым днем,жду неприятностей,пробег уже нормальный после капиталки. Гидрики не Бум ,Бум.
И что, придется опять капиталить.
Вася75 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.