Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Всем привет!
Приора, 2008 год, пробег 205 тысяч.
Позавчера приехал домой, поставил машину на сигналку с автопрогревом и ушёл спать. Вчера к ней не выходил, заводилась раза 4 за это время точно, время работы 25 минут.
Сегодня завёл её с пульта, вышел из дома, подхожу к машине - шипит, щёлкает и стучит одновременно. Сперва даже показалось, что это просто прогорел выпуск... Однако горящая лампа давления масла говорит, что дело совсем не в этом.
Завтра утащу её на мойку, а потом в тёплый бокс и начинаю третий (точнее четвёртый) капремонт.
Первый был на хз пробеге предыдущим хозяином. Поменяли 2 шатуна, поршни поставили СТК и насверлили в них дыры диаметром 13 мм. ГБЦ собрали на силикон.
С пробегом 40 тысяч я её купил.
Второй был на 45 тысячах, выкинул поршни с дырками от дяди Серёжи, выкинул ГБЦ с силиконом, расточил на 82.5 (расточник эллипс нашёл из-за дырявых поршней, сам я не мерил), поршни поставил СТК, кольца мале, ГБЦ хз, прокладку ГБЦ вообще хз, шатуны новые. На 50 тысяч менял прокладку и фрезеровал ГБЦ. Ещё болты ГБЦ заменил, т.к. в прошлый раз затянул непонятным моментом и переживал, что вытянул их.
Третий был на 150 тысяч, сломался клапан в той чудной ГБЦ, поставил новую ГБЦ, новые шатуны, поршни СТК потеряли 10 соток, цилиндры промерил, подходили под группу С, купил поршни Кострома группы С, оказалось, что Кострома гр.С=Автоваз гр.В, всё равно поставил, т.к. ничего другого в продаже всё равно нет, ждать доставку 2 недели было не вариант, кольца мале по зазору как новые, оставил их же.
Завтра мойка и приступлю к разбору.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось a-cher; 20.02.2022 в 00:22.