Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: КАКИМ БЕНЗИНОМ ВЫ ЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ?
АИ92 200 27.06%
АИ95 523 70.77%
АИ98 16 2.17%
Голосовавшие: 739. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2008, 19:14   #11
kampri
Завсегдатай
 
Аватар для kampri
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 494
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 30
kampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Почитал и поразился. Один утверждает что 95-й ипаряется лучше 76, другой что в машину нельзя 92 лить ни в коем случае, потому как сгорят клапана и т.д.

Посмотрите в ВИКЕПЕДИИ.
"Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир)."

"Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний."

ТОЕСТЬ чем выше октановое число тем при более высокой степени сжатия возможно сгорание топлива без эфекта взрыва. Поэтому на карбюраторах и ставят под головку блока толстую прокладку для перевода двигла под 76 бенз, и регулируют угол опережения зажигания на меньший.
На приоре стоит датчик детонации который сигналит ЭБУ о необходимости уменьшении угла при ее возникновении. От заявленого 95 бенза 92 и 98 отличается всего на 3 единицы, то есть ЭБУ легко скомпенсирует угол зажигания на данную величину.
Другое дело именно в бензе и заправке если заправиться 92 можно попасть на разбодяженный до 90 единиц и возможна детонация двигла, в этом случае можно просто не давить резко на гашетку.
Если заправиться 95 можно попасть на разбодяженный 92 с тетраэтилом или еще какой гадостью, резильтатом отложения на свечах, а то и на форсунках с клапанами.
Если заправиться 98 можно попасть как и в случае с 95 только в еще больших масштабах.
Отсюда вывод - запрявляться только на проверенных заправках, заливать бак не больше 2/3 чтобы в случае попадалова долить бенза на другой заправке.
И о всем вышесказаном хочу добавить что это мое ИМХО и я никого нихочу не в чем переубеждать.
kampri вне форума  
Вверх
 

Метки
бензин, заправка, приора, топливо

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.