Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
а мне завтра ехать на ТО 1... приеду отпишусь в этой теме...
Какие новости?
П.С.:вибрация с писком на педали сцепления по мнению мастера СТО - это выжимной подшипник. Я им предложил его поменять, раз он писк издает, отказались...сказали, поменяем потом...только вот окгда потом...
П.С.2: Отправил в обратную связь автоваза все вышеперечисленные вопросы в 22-00 03 мая...до сего момента ответа так и нет, а на сайте написано в срок ДО 5 рабочих дней...обманывают...:(
Супер Люкс 03-018. Пробег 2925, который даже не глянули - записали со слов. Масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 - 1150 руб., мильтр Mann - 120 руб. Стоимость ТО1 1905 руб. Время 2 часа, с перекурами слесарей.
1 пост - меняет масло, протягивет всю подвеску по кругу, по просьбе подтягивает ремень генратора. Интересуется ручником, говорю что все нормал. Спрашиваю про регулировку дверных замков, говорит входит в ТО, прошу за дополнительный стольник сделать как надо - сделал, как было так и осталось.. Показал запотевания трубок кандишена в местах их соеденений - узнал что не кондиционерщика, не оборудования для кондишенов у них (Тамбов -лада) нет, и что лучше ничего не трогать - вдруг вообще вытечет!
2 пост - электрик. Поморгал все лампочки, покрутил фары, сказал что немного вкривь светят. Пристал я к нему с писком печки, много слушал, долго думал. Моих объяснений про РЧВ не слушал. Долго и упорно пытался услушать писк на 4-й скорости. Пошли к гарантийщику. Из разговора электрика и ИПГ узнал много нового - оказывается есть два климата - Панас. и САУКУ:biggrin:. Халла - удивленные глаза - Ты чё, нет таких. :biggrin:. После долгово вдалбливания про РЧВ и письмо с ВАЗа, о чудо, электрик вспомнил о том что видел какое-то писмо, про какой-то писк. Слава богу нашли. Сказали приезжай завтро, сегодня склад закрыт.
Пост 3 - инжекторщик. 5 мин. и свободен - все в норме. Говорю ЭУР пару раз дернул, сказал тут мы тебе не поможем, доламывай до конца.
Пост 4 - развал. Правая сторона уведена. Сделал быстро. Спросил у него какое давление в колесах - сказал везде 2. Когда выехал и поглядел на колесеги увидел, что он даже не проверял его гад (машину не мыли), колпачки все грязные. Теперь вот думаю - правильно ли он мне развал сделал?
Andrey68, Меняй нафиг сто, если диагностику мозгов не делали (я так понимаю оборудования нет) то это пипец. Сейчас помоему оборудование для этого даже у дядь Вась в гаражах стоит
А в нашем Тамбове только одно СТО. Я уже сам и думаю надо на следующее в Липецк ехать - всего 130 км.
ЗЫ: кстати на следующий день РЧВ поменяли, правда смена другая была и пришлось все заново пройти - объяснения, переговоры и т.д.
Заодно жабо поменял - правда новая сразу уже слева не как надо легла, т.е. оттопыреной.
Порадовал мой знакомый на гарантийной 14-й. Глохнет на ходу. инжекторщик 3-и часа возился, даже бензонасос вынимал и свечи поменял, итог неисправен датчик скорости. Как 3-и часа это искать можно?
Наступило время первого ТО! Ну поехал я с утра на станцию к дилеру, вроде начиналось все нормально, встретили, сразу загнали на подъемник, я рассказал о появившихся болячках у машны, вышел из строя датчик заднего хода, что то со стартером, когда заводишь то слышен скрежет и еще отрегулировать фары. Да скажу сразу что станция находится в 15 км от города. Значит подняли на подъемник, принесли мне наряд, а там сумма 960 руб., я подписал наряд, пошел оплатил. Начали смотреть они машину, мастер стал подтягивать узлы, приготовил все к замене моторного масла, его я привез с собой. Думал начнут возмщаться, что моторное масло взял не у них, а оказалось ничего страшного. Когда спросил у ихнего старшего что ничего если масло мое, он ответил что ничего страшного. Масло поменяли, все подътянули. Пришел теперь электрик, вы бы видели с каким он видом подошел, я наверно должен был упасть перед ним на колени и мольбами упрашивать посмотреть машину. Про стартер сказал что он белоруский и они так работают, что с ним все нормально, дачик заднего хода стали ждать пока принесут со склада, посмотрел фары сказал что они настроены нормально, хотя ближний свет бьет под машину. Прошло минут сорок как пришли известия что на складе нет дачика. Сказали что сделают заказ на дачик и когда он появится мне позвонят. Это значит я должен ездить так чтоли и когда он появится. Пошел опять к их главному, договорился с ним что я сам куплю его, стоит он 100 руб, чем ждать столько времени. На СТО есть магазин, к этому времени продовец ушел на обед. Стал ждать его, не охото было гнать машину в город. Ждал ровно два с половиной часа. Не вытерпел поехал в город купил дачик и вернулся. Заехал к электрику. Он мне поменял его, все сделал, проверил все. Ну я ему говорю спасибо, тут он меня огорошил "А заплатить!!" ответ "За что, мало того что я сам купил его я же должен и платить" мастер заявляет что если бы датчик дали со склада то его он поменял бы бесплатно, а так я сам принес. Пришлось опят идти к главному, мужик тот оказался нормальным, извенился передо мной. Позже я посчитал что во что мне обошлось сделать это То самому. Выходит, замена масло на тех станции 100 руб., подътянуть узлы 100 руб. и замена дачика тоже 100 руб., итого 300 руб. Все это я мог бы сделать и сам. Теперь думаю что если до второго ТО, а это 15 тыс. км. выдет из строя поеду менять по гарантии, но на второе ТО не поеду.
Наступило время первого ТО! Ну поехал я с утра на станцию к дилеру, вроде начиналось все нормально, встретили, сразу загнали на подъемник, я рассказал о появившихся болячках у машны, вышел из строя датчик заднего хода, что то со стартером, когда заводишь то слышен скрежет и еще отрегулировать фары. Да скажу сразу что станция находится в 15 км от города. Значит подняли на подъемник, принесли мне наряд, а там сумма 960 руб., я подписал наряд, пошел оплатил. Начали смотреть они машину, мастер стал подтягивать узлы, приготовил все к замене моторного масла, его я привез с собой. Думал начнут возмщаться, что моторное масло взял не у них, а оказалось ничего страшного. Когда спросил у ихнего старшего что ничего если масло мое, он ответил что ничего страшного. Масло поменяли, все подътянули. Пришел теперь электрик, вы бы видели с каким он видом подошел, я наверно должен был упасть перед ним на колени и мольбами упрашивать посмотреть машину. Про стартер сказал что он белоруский и они так работают, что с ним все нормально, дачик заднего хода стали ждать пока принесут со склада, посмотрел фары сказал что они настроены нормально, хотя ближний свет бьет под машину. Прошло минут сорок как пришли известия что на складе нет дачика. Сказали что сделают заказ на дачик и когда он появится мне позвонят. Это значит я должен ездить так чтоли и когда он появится. Пошел опять к их главному, договорился с ним что я сам куплю его, стоит он 100 руб, чем ждать столько времени. На СТО есть магазин, к этому времени продовец ушел на обед. Стал ждать его, не охото было гнать машину в город. Ждал ровно два с половиной часа. Не вытерпел поехал в город купил дачик и вернулся. Заехал к электрику. Он мне поменял его, все сделал, проверил все. Ну я ему говорю спасибо, тут он меня огорошил "А заплатить!!" ответ "За что, мало того что я сам купил его я же должен и платить" мастер заявляет что если бы датчик дали со склада то его он поменял бы бесплатно, а так я сам принес. Пришлось опят идти к главному, мужик тот оказался нормальным, извенился передо мной. Позже я посчитал что во что мне обошлось сделать это То самому. Выходит, замена масло на тех станции 100 руб., подътянуть узлы 100 руб. и замена дачика тоже 100 руб., итого 300 руб. Все это я мог бы сделать и сам. Теперь думаю что если до второго ТО, а это 15 тыс. км. выдет из строя поеду менять по гарантии, но на второе ТО не поеду.
Ну и првильно,не чего там больше делать.Подтянули узлы и хорошь.
А про стартер такой савет могу дать.
У меня на 12-ке так было.Сколько я не обращался в сервис тоже так же как и тебе говорили.
В итоге я его сам снял и брызгнул на бендекс(это такая шестерня которая ходит)WD-40 и всё стало ОК.
Выходит, замена масло на тех станции 100 руб., подътянуть узлы 100 руб. и замена дачика тоже 100 руб., итого 300 руб. Все это я мог бы сделать и сам. Теперь думаю что если до второго ТО, а это 15 тыс. км. выдет из строя поеду менять по гарантии, но на второе ТО не поеду.
А как же сход-развал, двери, привод КПП, диагностика подвески (стойкоек, опорников, ступичных подшипников) и тормозов, давгностика токсичности, проверка, доливка, зарядка аккумулятора? Протяжка это вообще отдельная тема. Если тупо надеть вороток побольше и тянуть пока тянется, то будет только вред. Если по уму то берется динамометрический ключ (повереный как средство измерения), все соединения, нуждающиеся в протяжке, отпускаются на пол оборота, а затем закручиваются нужным моментом.
Как совет смените сервис. Мне до НОРМАЛЬНОГО сервиса ехать 200км в один конец, хотя по пути минимум 30шт и ближайший в 3км.