Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Наступило время первого ТО! Ну поехал я с утра на станцию к дилеру, вроде начиналось все нормально, встретили, сразу загнали на подъемник, я рассказал о появившихся болячках у машны, вышел из строя датчик заднего хода, что то со стартером, когда заводишь то слышен скрежет и еще отрегулировать фары. Да скажу сразу что станция находится в 15 км от города. Значит подняли на подъемник, принесли мне наряд, а там сумма 960 руб., я подписал наряд, пошел оплатил. Начали смотреть они машину, мастер стал подтягивать узлы, приготовил все к замене моторного масла, его я привез с собой. Думал начнут возмщаться, что моторное масло взял не у них, а оказалось ничего страшного. Когда спросил у ихнего старшего что ничего если масло мое, он ответил что ничего страшного. Масло поменяли, все подътянули. Пришел теперь электрик, вы бы видели с каким он видом подошел, я наверно должен был упасть перед ним на колени и мольбами упрашивать посмотреть машину. Про стартер сказал что он белоруский и они так работают, что с ним все нормально, дачик заднего хода стали ждать пока принесут со склада, посмотрел фары сказал что они настроены нормально, хотя ближний свет бьет под машину. Прошло минут сорок как пришли известия что на складе нет дачика. Сказали что сделают заказ на дачик и когда он появится мне позвонят. Это значит я должен ездить так чтоли и когда он появится. Пошел опять к их главному, договорился с ним что я сам куплю его, стоит он 100 руб, чем ждать столько времени. На СТО есть магазин, к этому времени продовец ушел на обед. Стал ждать его, не охото было гнать машину в город. Ждал ровно два с половиной часа. Не вытерпел поехал в город купил дачик и вернулся. Заехал к электрику. Он мне поменял его, все сделал, проверил все. Ну я ему говорю спасибо, тут он меня огорошил "А заплатить!!" ответ "За что, мало того что я сам купил его я же должен и платить" мастер заявляет что если бы датчик дали со склада то его он поменял бы бесплатно, а так я сам принес. Пришлось опят идти к главному, мужик тот оказался нормальным, извенился передо мной. Позже я посчитал что во что мне обошлось сделать это То самому. Выходит, замена масло на тех станции 100 руб., подътянуть узлы 100 руб. и замена дачика тоже 100 руб., итого 300 руб. Все это я мог бы сделать и сам. Теперь думаю что если до второго ТО, а это 15 тыс. км. выдет из строя поеду менять по гарантии, но на второе ТО не поеду.
Наступило время первого ТО! Ну поехал я с утра на станцию к дилеру, вроде начиналось все нормально, встретили, сразу загнали на подъемник, я рассказал о появившихся болячках у машны, вышел из строя датчик заднего хода, что то со стартером, когда заводишь то слышен скрежет и еще отрегулировать фары. Да скажу сразу что станция находится в 15 км от города. Значит подняли на подъемник, принесли мне наряд, а там сумма 960 руб., я подписал наряд, пошел оплатил. Начали смотреть они машину, мастер стал подтягивать узлы, приготовил все к замене моторного масла, его я привез с собой. Думал начнут возмщаться, что моторное масло взял не у них, а оказалось ничего страшного. Когда спросил у ихнего старшего что ничего если масло мое, он ответил что ничего страшного. Масло поменяли, все подътянули. Пришел теперь электрик, вы бы видели с каким он видом подошел, я наверно должен был упасть перед ним на колени и мольбами упрашивать посмотреть машину. Про стартер сказал что он белоруский и они так работают, что с ним все нормально, дачик заднего хода стали ждать пока принесут со склада, посмотрел фары сказал что они настроены нормально, хотя ближний свет бьет под машину. Прошло минут сорок как пришли известия что на складе нет дачика. Сказали что сделают заказ на дачик и когда он появится мне позвонят. Это значит я должен ездить так чтоли и когда он появится. Пошел опять к их главному, договорился с ним что я сам куплю его, стоит он 100 руб, чем ждать столько времени. На СТО есть магазин, к этому времени продовец ушел на обед. Стал ждать его, не охото было гнать машину в город. Ждал ровно два с половиной часа. Не вытерпел поехал в город купил дачик и вернулся. Заехал к электрику. Он мне поменял его, все сделал, проверил все. Ну я ему говорю спасибо, тут он меня огорошил "А заплатить!!" ответ "За что, мало того что я сам купил его я же должен и платить" мастер заявляет что если бы датчик дали со склада то его он поменял бы бесплатно, а так я сам принес. Пришлось опят идти к главному, мужик тот оказался нормальным, извенился передо мной. Позже я посчитал что во что мне обошлось сделать это То самому. Выходит, замена масло на тех станции 100 руб., подътянуть узлы 100 руб. и замена дачика тоже 100 руб., итого 300 руб. Все это я мог бы сделать и сам. Теперь думаю что если до второго ТО, а это 15 тыс. км. выдет из строя поеду менять по гарантии, но на второе ТО не поеду.
Ну и првильно,не чего там больше делать.Подтянули узлы и хорошь.
А про стартер такой савет могу дать.
У меня на 12-ке так было.Сколько я не обращался в сервис тоже так же как и тебе говорили.
В итоге я его сам снял и брызгнул на бендекс(это такая шестерня которая ходит)WD-40 и всё стало ОК.
Да вроде бы и так написал подробно.
После того как снял стартер увидешь шестерню(другой на стартере просто нет)которая входит в зацепление с маховиком.
Так вот на ней и лей WD. WD-40-это такая жидкость.Продоётся в автозапчестях.Болончик стоит рублей 60.
Выходит, замена масло на тех станции 100 руб., подътянуть узлы 100 руб. и замена дачика тоже 100 руб., итого 300 руб. Все это я мог бы сделать и сам. Теперь думаю что если до второго ТО, а это 15 тыс. км. выдет из строя поеду менять по гарантии, но на второе ТО не поеду.
А как же сход-развал, двери, привод КПП, диагностика подвески (стойкоек, опорников, ступичных подшипников) и тормозов, давгностика токсичности, проверка, доливка, зарядка аккумулятора? Протяжка это вообще отдельная тема. Если тупо надеть вороток побольше и тянуть пока тянется, то будет только вред. Если по уму то берется динамометрический ключ (повереный как средство измерения), все соединения, нуждающиеся в протяжке, отпускаются на пол оборота, а затем закручиваются нужным моментом.
Как совет смените сервис. Мне до НОРМАЛЬНОГО сервиса ехать 200км в один конец, хотя по пути минимум 30шт и ближайший в 3км.
Блин ТО в 960руб халява,мне сказали готовь 1960руб(крохоборы мля).:mad:
Вчера заплатил за ТО-1 почти 2100 (со скидкой и с моим маслом). Слесарь тупо не мог понять зачем выравнивать колесо у которого схождение даже на глаз видно если руль не тянет в сторону.
Человек,вот поэтому я вообще туда не поехал на ТО1 За 1000рублей они не сделали ничего! И еще провожали тебя как врага народа наверное Электрика я знаю там,очень падкий на деньги. Мне ключ активировал за 100рублей,хоть должен был бесплатно.
Человек,вот поэтому я вообще туда не поехал на ТО1 За 1000рублей они не сделали ничего! И еще провожали тебя как врага народа наверное Электрика я знаю там,очень падкий на деньги. Мне ключ активировал за 100рублей,хоть должен был бесплатно.
Ты бы видел его выражение лица когда я ему отказался платить за замену дачика заднего хода.
ДА! мудаки еще остались! мне делали за2300 масло мое,за замену масла в коробке попыталсь спросить 250 руб хотя через кассу 150 руб за смазывание рулевой просили 200 руб денег небыло ,так бы дал,кто знает что и как смазывать подскажите и не будет ли слета сгарантии?