Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AliBaba007  Да, возил блок что бы оценили состояние. | 
	
 А подробней? Как его оценивали? Опрессовывали,промерили цилиндры.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AliBaba007  там в общем чего мерить то? | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AliBaba007  пробегу под 70 было | 
	
 Это на мой взгляд ничего не говорит. Запросто могло набить эллипсы. При том и был посторонний предмет ,так он что в камере сгорания уже был?
Я вот сейчас у другого моториста делаю,он тоже не понимает,почему мне при пробеге 150 тыс,расточили блок и поставили поршня 82,4,первого ремонтного размера.
 Тогда те мастера сказали ,что набило эллипсы в цилиндрах,потому они так и сделали,значит поршня Е на 82,0 уже не подходили.
А может так проще,расточить в ремонтный размер . И точат то уже другие мастера на станках,да еще по поршню. Но как показала практика проехал около 200 тыс на них.
Вот и думай,что дальше,брать блок и поршень на 82,8(второй уже ремонтный размер),везти к станочнику и расточит по поршню.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AliBaba007  Вася, тема эта интересная пока сам ничего не знаешь. | 
	
 Ну ты же столкнулся ,да еще с таким негативным опытом.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AliBaba007  Собирали , ставили полимерную прокладку-не смогли протянуть-полился сразу антифриз из под нее. сказали надо металлическую- она хорошо затянется. А эту не смогли, потому, что надо металлическую сюда. И посчитали в счете. | 
	
 Опять не понятно что пишешь. Как она могла потечь? Болты меняли ГБЦ ?
И далее ,ну потекла,что опять сняли и поставили металлическую прокладку?
Она не потекла и выехал ты из ремонта? 
Проехал 1500 км и залез сам смотреть что там в цилиндрах?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AliBaba007  На 200 масло. На 700 масло(поменял масло) на 1500-масло. | 
	
 А зачем ты это делал? ведь блок не растачивали,откуда там могла взяться стружка.