Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от angtar
1 место FM
2 место кострома
Я тоже когда свой мотор на машине капиталил, там тоже посмотрели состояние блока и сказали что брать какого размера, тоже читал изучал тему с поршням и пришёл к выводу что самый лучший вариант это Федерал Могул. Потом Или Кострома или ещё какие то хвалили.
Тоже шлифовали нижний вал помню и хон восстанавливали.
Проехал после капитался тысяч около 40 вроде был, полёт был нормальный ничего не жрало. Единственное я сразу гидрики не поменял на новые и после перво обкатки мотора и замены масла на холодную гидрики стали стучать первые пару минут после запуска. В итоге надоело и я решил поменять их всё таки на новые, залез разобрал (я это всё писал в ветке вроде тут как раз) поменял на новы,но мне ещё 2-ва верних вала приговорили, сказали что какаято выработка небольшая появилась (а их я покупал у них в сервисе новые и проехал всего на валах 20к) в итоге купил ещё новые два верхних вала и поменял и ездил дальше вот, пока не продал тачку перед НГ.
Так что я бы тоже Федерал Могул советовал ставить, я ставил без втык естественно короткие. Колечки ставил не помню или их же или какие то покупал другие уже не помню.