Ичо? С люминием плавности пневмо всё равно не достичь. Колёса - вес, который отличается в зависимости от размерности шин и дисков (в большей мере). Разница м.б. немалой: 14 литой (5,5J) и 15 штамп (6J).
Кому важна неподрессоренная масса, кроме как "спортсмэнам" на пустом авто и лысой резине, которые тяжелее саба ничего не возят? - с ростом веса авто влияние неподрессоренной массы, на плавность хода и сцепление с дорогой, уменьшается. "Лишние" 10 кг на оси компенсируются 150 кг в салоне/багажнике - это два взрослых пассажира или варианты (груз и т.д.), т.е. обычная частичная нагрузка. Если удалить бесполезную штатную и сделать "среднюю" ШВИ, то это уже ~70 кг)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!