Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2024, 21:21   #11
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,344
Сказал(а) спасибо: 1,199
Поблагодарили 3,192 раз(а) в 2,121 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Я не великий знаток в этой теме, но кривые шатуны могут быть только после втыка. Сделали ремонт после этого без замены оных, кое-как, оттуда масложор и нагар.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.