я бы сказал про низкое качество комплектующий т.к закупаются они у разных производителей. кто выйграл тендер тот и папа )) короче кому как повезёт
Ну так качество автомобиля складывается из качества комлектующих))) А с люфтом задних ступиц на почти новых авто, это у ВАЗа давняя история, еще с Самар.
Ну так качество автомобиля складывается из качества комлектующих))) А с люфтом задних ступиц на почти новых авто, это у ВАЗа давняя история, еще с Самар.
Интересно, почему не ставят роликовые конические, у них люфт можно выбирать подтяжкой в течении всего срока жизни подшипника.
Интересно, почему не ставят роликовые конические, у них люфт можно выбирать подтяжкой в течении всего срока жизни подшипника.
как раз там и такие подшипники и стоят,роликовые конические только их взяли 2е штуки и запихали в одну касету ))) ггг
заменил вчера я подшипник,люфта вообще нет,вопрос надолго ли.
купил подшипник пелега за 280 р. был ещё какой то за 800р но меня жаба задушила
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
как раз там и такие подшипники и стоят,роликовые конические только их взяли 2е штуки и запихали в одну касету )))
Стоп, Стоп!!!
Подшипник двухрядный шариковый!
Затягивается до упора. Не регулируется. Если появился шум или люфт при затянутой гайке, то все, фенита ля комедия, только замена.
Если подтяжкой гайки удалось убрать люфт, то подшипник еще послужит, но не долго.