Всегда езжу на 92-ом...95-й можно заливать только если тут же его сажжошь, ато есть риск выпада осадка, а риковать я не люблю...можно заливать 95-й в дорогу...часто так делаю когда в Тольятти еду или Москву
Вы поймите..Нету у нас в России нефтеперерабатывающего завода выпускающего 95-й бензин по ГОСТУ...Выпускают по ТУ(техническому условию), а ТУ это такая шляпа которую можно нарушить и нифига тебе не будет за это....Короче как Тушенка нынешняя, нету настоящей нихде
__________________
Мне немного надо: власть над миром и что-нибудь покушать.
Да да да , у турбомоторков степень сжатия ниже - 8.2 - 8.3 - и они менее чувствительны к качеству бенза. Воттакто .
Это не так. Все от того что есть еще и компрессия.
Попробую обьяснить. Степень сжатия у атмосферного двигателя к примеру 10,0, надеюсь понятно как она расчитывается, у турбомотора со степень сжатия 8,0 но риск к детонации на одинаковых бензинах может быть равен, а может у турбомотора и больше. Почему? Все потому что бензин детонирует не от степени сжатия как таковой, а от давления которому подвергается топливо-воздушная смесь, т.е. у атмосферника будет одно давление, к примеру 16 атм. а у турбомотора к примеру может быть 18,0, потому что там предварительно нагоняется избыточное давление в цилиндры турбиной. Кстати поэтому при переделке атмосферного двигателя в турбированный понижают степень сжатия.
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022