Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2009, 21:37   #7
DenverEst
Постоялец
 
Аватар для DenverEst
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 289
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошим
Ответ: Рекомендуемое ТО 9500 км

Странно, как я написал про то2 на десяти тысячах, меня тролем обозвали ну а по теме вам повезло, у вас сервисная книжка есть, мне ее не дали, вместо нее договор на гарантийное обслуживание. Спросил а если в другом городе что случиться, говорят делай ремонт плати, а потом нам счет на оплату. Сдается мне мой салон совсем не официальный дилер ваза. Как можно это узнать, кому письмо написать или позвонить? Кстати то2 мне обошлось в 4 тысячи, и через сто км мне пришлось свечи менять, были черные, смотрят ли на то2 свечи?
DenverEst вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.