Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 17:40   #16
DenverEst
Постоялец
 
Аватар для DenverEst
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 289
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошим
Ответ: Рекомендуемое ТО 9500 км

Цитата:
Сообщение от *Санек* Посмотреть сообщение
При обслуживании по гарантии и прохождении ТО требуют 3 документа. . 1 гарантийный талон. 2 сервисная книжка куда ставят отметки о прохождении ТО . 3 свидетельство о регистрации. Если все эти документы есть то любое ТО можно пройти у любого официального Диллера. . С гарантии не улетаешь.
нет ни первого ни второго, только договор с салоном на гарантийное обслуживание. Вообщем я уже понял что попал на левую гарантию... Кризис усугубляеться...
DenverEst вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.